Жалоба № 210 [28.11.2012]
Я жалуюсь на Канееву Нелли Николаевну, зав. детской поликлиникой г.Ухты
[хамство, грубость]
Когда я обратилась к заведующей детской поликлиникой г.Ухты Канеевой Нелли Николаевне с замечаниями по поводу того, что в помещении дет.поликлиники периодически теряется карточка моего сына Пащинского Ильи, терялся результат анализа (все это, конечно, потом находилсть, но только после обхода ряда кабинетов поликлиники и потери большого количества моего рабочего времени). И также я выразила надежду, что меры по решению подобных вопросов будут приняты, Нелли Николаевны в грубой форме ответила мне, что мед.карточка - это первичный учетный документ поликлиники, а не наш, т.е. родителей, что они могут ею "...хоть стены поликлиники обклеить, а родители ничего на это не смогут сказать" (это ее слова), также, что карточку родители не могут взять на руки для посещения других лечебных учреждений города. Я спросила, что же делать родителям? Почему мы должны не один раз бегать по этажам и разыскивать мед.карточку, данное "руководящее лицо" в характерной для нее хамской манере ответила, что: "Да, родители ДОЛЖНЫ побегать и поискать - это совершенно нормально". В поликлинике, где органзиация работы ведется на низком уровне, не урегулирован такой простой вопрос, как сохранность карточек в регистратуре, зав.детской поликлиникой г.Ухты позволяет себе хамить родителям и вести себя недостойно статусу руководителя. Вопрос работы детской поликлиники, я думаю, волнует каждого родителя. Прошу принять меры по отношению к Канеевой Нелли Николаевне (выговор, взыскание и проч.) и дать мне письменный ответ. Инга Геннадьевна