Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
У молодой матери, только что родившей ребенка, достаточно много забот и волнений. В основном они касаются самочувствия малыша и проблемы нехватки времени. Однако достаточно часто женщине приходится обратить внимание на такую неприятное недомогание, как мастит, который бывает вызван тем, что женщина неправильно кормит ребенка. Мастит способен надолго «выбить из колеи» больную мать и принести серьезные осложнения.

Книга жалоб и благодарностей

« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 »
Жалоба № 235 [29.04.2013]
Медицинский портал
[неудовлетворительная работа]
Добрый день!
Судя по работе регистратуры Эжвинской детской поликлиники видно, что они перегружены и не всегда отвечают на телефонный звонок.
Т.к. данный портал служит для помоши в организациии работы поликлиник, то почему бы не помочь регистратуре т.е. разместить на портале необходимую первоначальную информацию о режиме работе специалистов, я так понимаю в основном люди звонят в регистатуру чтоб узнать когда прием того или иного специалиста.
Жалоба № 234 [26.04.2013]
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам КРПЦ, дежурившим 08.01.2013 за профессионализм, чуткость и доброту. Особенное спасибо хочу сказать доктору Татьяне Николаевне, акушеркам Татьяне, Ирине и Валентине, благодаря которым роды прошли замечательно. Несмотря на все возникавшие трудности, они действовали сложенно и профессионально. Спасибо Вам за доброту, чуткость и внимание!
Прошу администрацию КРПЦ поощрить таких замечательных работников!!!!!!
Жалоба № 233 [25.04.2013]
работники 15 кабинета - Олег Александрович и Галина Александровна
[игнорирование клиента]
Очень хочется пожаловаться, просто сил уже нет терпеть безобразное отношение работников 15 кабинета по ул. Советской. Во первых журнал очередности на лечение в Серегово-
очередь чудесным образом теряется.
Дозвониться до них практически невозможно. Три дня в разное время рабочего дня я звоню по двум номерам телефонов 24-06-18 и 24-71-44, звонки идут- трубку никто не берет! Возмутительно!!!
Жалоба № 232 [17.04.2013]
Детская поликлиника г. Ухты
[невыполнение обязательств]
Мой сын родился глубоко недоношенным, долго лежал в реанимации под аппаратом ИВЛ, 19 апреля (послезавтра) мы должны быть в Сыктывкаре, в отделении неврологии (т.к. из-за недоношенности стоит диагноз - поражение ЦНС), неделю назад сдали все анализы, врач-педиатр детской поликлиники г. Ухты сказала, что приходите через неделю, выписка и направление в Сыктывкар будут готовы. Сегодня (17.04.13) пришли в поликлинику за анализами и всем прочим. И тут приятное событие - наша карточка потеряна и неизвестно, когда её найдут, послали к неврологу, чтобы она так написала направление. Невролог в грубой форме отказала, сказав, что направление пишется за 1-2 недели до госпитализации. Простите, я откуда это могу знать, если педиатр нас не просвещает заранее. В итоге на руки нам дали только результаты анализов с предложением перезаписаться. Извините, как долго можно это терпеть. Моему сыну 9 месяцев, он не сидит, с трудом переворачивается, ему нужна квалифицированная помощь, а как её получить, если такое безалаберное отношение врачей УХТЫ??? Спасибо большое отделению неврологии г.Сыктывкара, которые с пониманием отнеслись к нашей проблемы и готовы принять нас без направления и карточки.
Жалоба № 231 [09.04.2013]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Вот интересно: почему в детской поликлинике №2 выдают номерки на сдачу общего анализа крови (банальное исследование, везде вроде без номерков производят)? Мы с маленьким ребенком не смогли прийти в назначенный день, как оказывается теперь снова нужно идти к педиатру за получением номерка, что за БРЕД!!!!!!!!!!!!! Упростите свою систему, бывают разные причины не попасть в нужное время (особенно с детками до года). Сделали хотя бы запись по телефону (или программа модернизации - по записи через телефон, интернет, мимо вашего учреждения прошла) зачем обязательно нужно явиться к господину педиатру за номерком (бланк на исследование у меня на руках), при этом очередь к нему ещё ни кто не отменял.
Жалоба № 230 [07.04.2013]
Я жалуюсь на...
Главному врачу поликлиники от Никоновой В.М.
Прошу объявить благодарность с занесением в личное дело Костиной Татьяне Михайловне, врачу Старченко (к сожалению, не знаю имени-отчества) с ФГДС, медсестре Клеус Наталье Сейрановне, медсестре Черкас Марине Анатольевне за профессионализм, понимание и уважение к больному. Общение с такими людьми просто лечит, поднимает настроение, дает уверенность. Спасибо Вам. Пусть у вас все будет хорошо и в семье, и на работе, и крепкого, крепкого здоровья. С уважением В.М.Никонова
Жалоба № 229 [05.04.2013]
Я жалуюсь на...
[обман, мошенничество]
Хотел взять участок под строительство. но предлагают только в затопляемых половодьем местах. Есть и хорошие места но их раздали между собой, то есть между людьми работающими в администрации. Они же не стесняясь продают их. Это что? их премия? Хороший прибавка к зарплате:) Молодцы что еще сказать.
Жалоба № 228 [04.04.2013]
Печорский ПНД
[обман, мошенничество]
В 2005 году обратился в больницу по поводу кодирования от алкоголя Глав.врач мне обещал что ни какой карточки и записей заводится не будит, после этого я спокойно проходил мед.комиссии работал машинистом тракторов и бульдозеров проблемм не было в 2012году переехал в Усинск получил Усинскую прописку и решил получить водительские права, когда пошел проходить мед.комиссию мне пришел ответ с Печоры ПНД в Усинск о том что я на учете несостою, но склонен к алкоголизму как такая запись появилась в какойто моей карточке я не понимаю? Это значит я дал денег Глав.врачю за то чтоб он всем рассказал, теперь я нетолько водительские права получить не могу, но и мне грозит увольнение с работы. Помогите разобратся пожалуйсто не то в нашей стране хороший человек потеряет все и станет бомжом! Надеюсь моя жалоба без внимания не останется!!! Зараннее благодарен.
Жалоба № 227 [02.04.2013]
Я жалуюсь на неудовлетворительную работу регистратуры по ул Советская д 21 и на равнодушие врача Титовой Н.В.
[игнорирование клиента]
Добрый день, уважаемое руководство Поликлиники №1. Сегодня обратилась за медицинской помощью в вашу больницу и поняла, что помощи мне, наверно, не дождаться и лечиться самой. Второй день мучаюсь со спиной: прострелило, что называется, спину, сильная боль в пояснице, не ходить, не нагибаться не могу. Пришлось пойти сначала на ул. Ленина 75. Там мне ответили, идите на Советскую 21, номерки к невропатологу выдаются только там. Я проделала длинный путь с Ленина до Советской, в регистратуре мне сказали, что номерков на данный момент нет, а с острой болью идите на Ленина 75, вас врач должен принять без направления, по статталону. Я опять иду обратно, получаю статталон к невропатологу Титовой Н.В. На что врач мне отказывает в приеме и заявляет, что принимает только по направлениям. Иначе нужно идти к терапевту (сами знаете какие там очереди) и только через терапевта я могу попасть на прием к врачу. Скажите пожалуйста, для чего существует льготная очередь для больных с острой болью. Каким еще способом я могу попасть на прием к врачу??? сил идти снова на советскую21 и тем более отстаивать там очередь к терапевту у меня нет абсолютно!!! Почему в первой поликлиники всегда такой беспорядок с этими статталонами и номерками. Почему в регистратуре дезинформируют пациентов и гоняют их от одного места в другое? Неужели сразу нельзя было сказать в регистратуре, что к невоапатологу можно попасть через терапевта, мне бы не пришлось идти обратно на Ленина и получать отказ. Поражает равнодушие наших врачей! Довожу до вашего сведения данный факт. Хочу заметить, что подобные инциденты повторяются из раза в раз. Когда же наконец в вашей больнице будет порядок и с приемом больных, и с очередями, и с карточками, которые постоянно теряются и с выдачей номерков остро нуждающимся пациентам! Очень надеюсь, что вы разберетесь с данным фактом. Спасибо за внимание.
Жалоба № 226 [01.04.2013]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Сыктывкар. Поликлиника № 1. Звоню. чтобы вызвать врача на дом. Всё время занято (8.00 - 9.30). Такое ощущение. что трубку сняли и положили на стол. Почему только один телефон, если он так занят?
« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 »