|
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 235 [29.04.2013]
Медицинский портал [неудовлетворительная работа] Добрый день!
Судя по работе регистратуры Эжвинской детской поликлиники видно, что они перегружены и не всегда отвечают на телефонный звонок. Т.к. данный портал служит для помоши в организациии работы поликлиник, то почему бы не помочь регистратуре т.е. разместить на портале необходимую первоначальную информацию о режиме работе специалистов, я так понимаю в основном люди звонят в регистатуру чтоб узнать когда прием того или иного специалиста. Жалоба № 234 [26.04.2013]
Благодарность Хочу выразить огромную благодарность всем работникам КРПЦ, дежурившим 08.01.2013 за профессионализм, чуткость и доброту. Особенное спасибо хочу сказать доктору Татьяне Николаевне, акушеркам Татьяне, Ирине и Валентине, благодаря которым роды прошли замечательно. Несмотря на все возникавшие трудности, они действовали сложенно и профессионально. Спасибо Вам за доброту, чуткость и внимание!
Прошу администрацию КРПЦ поощрить таких замечательных работников!!!!!! Жалоба № 233 [25.04.2013]
работники 15 кабинета - Олег Александрович и Галина Александровна [игнорирование клиента] Очень хочется пожаловаться, просто сил уже нет терпеть безобразное отношение работников 15 кабинета по ул. Советской. Во первых журнал очередности на лечение в Серегово-
очередь чудесным образом теряется. Дозвониться до них практически невозможно. Три дня в разное время рабочего дня я звоню по двум номерам телефонов 24-06-18 и 24-71-44, звонки идут- трубку никто не берет! Возмутительно!!! Жалоба № 232 [17.04.2013]
Детская поликлиника г. Ухты [невыполнение обязательств] Мой сын родился глубоко недоношенным, долго лежал в реанимации под аппаратом ИВЛ, 19 апреля (послезавтра) мы должны быть в Сыктывкаре, в отделении неврологии (т.к. из-за недоношенности стоит диагноз - поражение ЦНС), неделю назад сдали все анализы, врач-педиатр детской поликлиники г. Ухты сказала, что приходите через неделю, выписка и направление в Сыктывкар будут готовы. Сегодня (17.04.13) пришли в поликлинику за анализами и всем прочим. И тут приятное событие - наша карточка потеряна и неизвестно, когда её найдут, послали к неврологу, чтобы она так написала направление. Невролог в грубой форме отказала, сказав, что направление пишется за 1-2 недели до госпитализации. Простите, я откуда это могу знать, если педиатр нас не просвещает заранее. В итоге на руки нам дали только результаты анализов с предложением перезаписаться. Извините, как долго можно это терпеть. Моему сыну 9 месяцев, он не сидит, с трудом переворачивается, ему нужна квалифицированная помощь, а как её получить, если такое безалаберное отношение врачей УХТЫ??? Спасибо большое отделению неврологии г.Сыктывкара, которые с пониманием отнеслись к нашей проблемы и готовы принять нас без направления и карточки.
Жалоба № 231 [09.04.2013]
Я жалуюсь на... [неудовлетворительная работа] Вот интересно: почему в детской поликлинике №2 выдают номерки на сдачу общего анализа крови (банальное исследование, везде вроде без номерков производят)? Мы с маленьким ребенком не смогли прийти в назначенный день, как оказывается теперь снова нужно идти к педиатру за получением номерка, что за БРЕД!!!!!!!!!!!!! Упростите свою систему, бывают разные причины не попасть в нужное время (особенно с детками до года). Сделали хотя бы запись по телефону (или программа модернизации - по записи через телефон, интернет, мимо вашего учреждения прошла) зачем обязательно нужно явиться к господину педиатру за номерком (бланк на исследование у меня на руках), при этом очередь к нему ещё ни кто не отменял.
Жалоба № 230 [07.04.2013]
Я жалуюсь на... Главному врачу поликлиники от Никоновой В.М.
Прошу объявить благодарность с занесением в личное дело Костиной Татьяне Михайловне, врачу Старченко (к сожалению, не знаю имени-отчества) с ФГДС, медсестре Клеус Наталье Сейрановне, медсестре Черкас Марине Анатольевне за профессионализм, понимание и уважение к больному. Общение с такими людьми просто лечит, поднимает настроение, дает уверенность. Спасибо Вам. Пусть у вас все будет хорошо и в семье, и на работе, и крепкого, крепкого здоровья. С уважением В.М.Никонова Жалоба № 229 [05.04.2013]
Я жалуюсь на... [обман, мошенничество] Хотел взять участок под строительство. но предлагают только в затопляемых половодьем местах. Есть и хорошие места но их раздали между собой, то есть между людьми работающими в администрации. Они же не стесняясь продают их. Это что? их премия? Хороший прибавка к зарплате:) Молодцы что еще сказать.
Жалоба № 228 [04.04.2013]
Печорский ПНД [обман, мошенничество] В 2005 году обратился в больницу по поводу кодирования от алкоголя Глав.врач мне обещал что ни какой карточки и записей заводится не будит, после этого я спокойно проходил мед.комиссии работал машинистом тракторов и бульдозеров проблемм не было в 2012году переехал в Усинск получил Усинскую прописку и решил получить водительские права, когда пошел проходить мед.комиссию мне пришел ответ с Печоры ПНД в Усинск о том что я на учете несостою, но склонен к алкоголизму как такая запись появилась в какойто моей карточке я не понимаю? Это значит я дал денег Глав.врачю за то чтоб он всем рассказал, теперь я нетолько водительские права получить не могу, но и мне грозит увольнение с работы. Помогите разобратся пожалуйсто не то в нашей стране хороший человек потеряет все и станет бомжом! Надеюсь моя жалоба без внимания не останется!!! Зараннее благодарен.
Жалоба № 227 [02.04.2013]
Я жалуюсь на неудовлетворительную работу регистратуры по ул Советская д 21 и на равнодушие врача Титовой Н.В. [игнорирование клиента] Добрый день, уважаемое руководство Поликлиники №1. Сегодня обратилась за медицинской помощью в вашу больницу и поняла, что помощи мне, наверно, не дождаться и лечиться самой. Второй день мучаюсь со спиной: прострелило, что называется, спину, сильная боль в пояснице, не ходить, не нагибаться не могу. Пришлось пойти сначала на ул. Ленина 75. Там мне ответили, идите на Советскую 21, номерки к невропатологу выдаются только там. Я проделала длинный путь с Ленина до Советской, в регистратуре мне сказали, что номерков на данный момент нет, а с острой болью идите на Ленина 75, вас врач должен принять без направления, по статталону. Я опять иду обратно, получаю статталон к невропатологу Титовой Н.В. На что врач мне отказывает в приеме и заявляет, что принимает только по направлениям. Иначе нужно идти к терапевту (сами знаете какие там очереди) и только через терапевта я могу попасть на прием к врачу. Скажите пожалуйста, для чего существует льготная очередь для больных с острой болью. Каким еще способом я могу попасть на прием к врачу??? сил идти снова на советскую21 и тем более отстаивать там очередь к терапевту у меня нет абсолютно!!! Почему в первой поликлиники всегда такой беспорядок с этими статталонами и номерками. Почему в регистратуре дезинформируют пациентов и гоняют их от одного места в другое? Неужели сразу нельзя было сказать в регистратуре, что к невоапатологу можно попасть через терапевта, мне бы не пришлось идти обратно на Ленина и получать отказ. Поражает равнодушие наших врачей! Довожу до вашего сведения данный факт. Хочу заметить, что подобные инциденты повторяются из раза в раз. Когда же наконец в вашей больнице будет порядок и с приемом больных, и с очередями, и с карточками, которые постоянно теряются и с выдачей номерков остро нуждающимся пациентам! Очень надеюсь, что вы разберетесь с данным фактом. Спасибо за внимание.
Жалоба № 226 [01.04.2013]
Я жалуюсь на... [неудовлетворительная работа] Сыктывкар. Поликлиника № 1. Звоню. чтобы вызвать врача на дом. Всё время занято (8.00 - 9.30). Такое ощущение. что трубку сняли и положили на стол. Почему только один телефон, если он так занят?
|