|
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 315 [06.10.2015]
Эжвински приемный покой [невыполнение обязательств] Не откликнитесь вы на претензию. А вдруг она приСмерти? Вам же все равно
Жалоба № 314 [06.10.2015]
Эжвински приемный покой [невыполнение обязательств] Или плата определенная вам нужна за бесплатную справку и услугу??????!!!!!
Жалоба № 313 [06.10.2015]
Эжвински приемный покой [игнорирование клиента] Сегодня в 23.26. Позвонила в справочную службу Эжвинскую городской больницы, чтоб уточнить о пребывании моей сестры, которую доставили экстренно из Пажги. В ответ услышала от сорудницы-" Не буду листать журнал, позвоните завтра в регистратуру". Не знаю как ее доставили и с каким диагнозом!!!! Где и как найти мне сестру?????. В этом "ССАНАТОРИИ"она или искать в ДРУГИХ!!!????
Жалоба № 312 [31.07.2015]
на сотрудников министерства [невыполнение обязательств] 24.07.2015 г. через главного акушера-гинеколога была подана заявка на срочную госпитализацию по квоте в центр им. Кулакова. Мне сказали, что в понедельник сотрудник министерства свяжется с центром и мне позвонят. До четверга, 30.07, никто не позвонил и, когда я позвонила сама главному акушеру-гинекологу, она сказала, что вероятно документы потерялись в министерстве, необходимо оформить новый пакет документов. Я сделала заново. Прошла целая неделя. У меня счет идет на дни. Где гарантия, что заявка уйдет на этот раз?
Жалоба № 311 [26.07.2015]
4orI5dvyWg [невыполнение обязательств] Your article was exelnlect and erudite.
Жалоба № 310 [26.07.2015]
usc0oYXu2le0 [невыполнение обязательств] Pecerft answer! That really gets to the heart of it!
Жалоба № 309 [26.07.2015]
SGv8oI5m [невыполнение обязательств] These pieces really set a standard in the inuyrtsd.
Жалоба № 308 [25.07.2015]
VLOGiHUa [игнорирование клиента] Thanks for your thosghtu. It's helped me a lot.
Жалоба № 307 [24.07.2015]
На дневной стационар [неудовлетворительная работа] Мне прописано 2 раза в год пролечиваться на дневном стационаре.Я пошла записаться к врачу дневного стационара. Но мне сказали ,что надо взять направление и сдать анализы. Всё правильно ,если бы запись была не далёкой .Ну сдала анализы .взяла направление и через неделю на лечение в дневной стационар.Но только не у нас в Ухте.Запись в днев. стационар у нас самое маленькое через месяц, А за месяц результаты анализов просрочены. И сного к терапевту,и сного сдавать анализы .Год или два тому назад было так: записываешься в стационар. тебе назначают время, человек спокойно без нервотрепки берёт направление и сдаёт анализы. Терапевтов у нас не хватает очереди к ним уже больше чем к спициалистам. Так зачем же их искуственно делать ещё больше.Может в дневном стационаре слеует вернуть старые методы записи больных на лечение?Вначале записаться,а ближе к сроку инаправление брать и анализы сдавать.
Жалоба № 306 [16.07.2015]
я жалуюсь на детская поликлиника [непрофессиональные действия] Г.Ухта.
Здравствуйте. Ребенку в детской поликлинике 25.12.2014г (ребенку 1 год) поставили диагноз гипер. ср. ст. +3 оба глаза, лечение не назначили. Врач сказала, что бы пришли к ней через 3 месяца и там решим, т.е одевать ему очки или нет. Я за свой счет нашла диагностический центр в г. Кирове, записалась на прием. В Кирове ставят +4, +5 (спустя несколько месяцев) и говорят, что сейчатка глаза не развивается . Назначили в Кирове лечение, прописали очки постоянного нашения и встать на учет в своем городе. По приезду в свой город (Ухта) я пошла вместе с ребенком к глав врачу. Он нас принял и позвал заведующую детским отделенем. Что они сделали, так это только то что бы я пошла и написала заявление на садик, где дети с таким же диагнозом, и где проходят лечения, учат носить очки, стимуляторы для зрения. Но в этот садик очень сложно попасть, комиссия, которая выберает кого брать и не брать. Это комиссия будет осенью, нам сказали так как мы маленькие, что нам 2 лет мы не попадаем. А нам 2 года исполняется зимой. Что делать не знаем ему сейчас 1,6 годика, очки не одевает... Подскажите куда обращаться.
|