|
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 105 [29.07.2011]
Я жалуюсь на... [хамство, грубость] 27 июля 2011 у моей бабули заболели ноги так сильно, сто не могла просто наступать (до этого после инсульта чуть-чуть ходила по дому). вызвали скору-приехала девушка, очень приветливая, внимательная и добрая...сказала, что у нее тромбоз и вызвала бригаду, чтобы отвезли в кардиоцентр. После того как они приехали, мы пошли искать соседей, которые помогли нам спустить бабушку на носилках в машину. т.к. она идти сама не могла. Все замечательно, приехали в кардиоцентр, спустился врач, Суханов,-посмотрел бабулю и сказал, что его заболевания он не видит, мол вызывайте невролога, после чего сделали обезбаливающее (кетонал) и сказали, что мы можем идти домой. На вопрос - как? Мы получили ответ: "Вызывайте такси, а там незнаю". Я была до крайности удивлена- как так, что же это за такое оказание "СКОРОЙ ПОМОЩИ"????? Привезли, значит, бабушку, не ходячую, сделали укол, а дальше.....она не ходит, как ее можно отвезти домой????? Ну на наши вопросы так никто и не ответил-врач просто ушел!!!! После я подошла к медсестре, Игнатьевой Марине, и попросила, чтобы она написала список тех людей, которые нас сегодня принимали, на что получила молчание. Переспросив, слышит ли она меня? Я получила в ответ сплошное хамство, мол "НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, НАПИШУ". При том это все было сказано в таком тоне.... Просто страшно становится, куда мы катимся.....если уж мед.работники позволяют себе так общаться, то что же говорить о других!!!! И появляется вопрос, зачем нужна скорая помощь и оказание мед.услуг???? Ведь укол можно было сделать и дома. Я понимаю, если б человек ходил-нет вопросов, можно и самим доехать.....так она не ходячая!!!!!!
Единственный адекватный человек в кардиоцентре- это врач Жданова Марина, которая нормально разговаривала, пыталась данный вопрос, за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!! ВОТ ТАКИХ РАБОТНИКОВ НАДО ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ, А ОТ ТАКИХ КАК ИГНАТЬЕВА МАРИНА - ИЗБАВЛЯТЬСЯ!!!!! И такой еще вопрос: Почему врач, Суханов, сказав, что это не его заболевание, не отправил нас в другое учреждение, где могут оказать необходимые услуги...например, Республиканскую больницу, а просто отправил домой?????????? Я для себя сделала вывод. что скорую лучше не вызывать, а то может быть еще хуже!!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ПОВОДУ ПЕРСОНАЛА, потому что это выходит за рамки приличия.....если не умеют работать с людьми и это не их работа, тогда пусть найдут подходящую для себя или сидят дома. Спасибо за понимание. Жалоба № 104 [05.07.2011]
Амбулатория на Покровском бульваре [неудовлетворительная работа] 04.07.2011 в 18-45 амбулатория на Покровском была закрыта, рабочий день до 19-00. На звонки по телефону и в дверь, только отключили звонок. Кроме меня были еще два человека.Я пришла после работы за кардиограммой, которая мне нужна была для обследования в диагностическом центре. Женщине не написали врача в больничном, после чего ее не принял хирург. Звонила с сотового (после многочисленных попыток: стучали в дверь, в окно) 51-58-42 в 18-50 - тишина; 57-01-87 18-52 - попала в неотложную помощь, дали телефон диспетчера; 24-00-80 18-53 - диспетчер сказала, что должны работать, посоветовала позвонить заведующей; 24-03-90 18-54 тишина. Ни каких объявлений на дверях не было.
Прошу разобраться и принять меры. с уважением Жалоба № 103 [28.06.2011]
Я жалуюсь на... У нас в поликлиниках и оборудование хорошее и ремонт сделан красиво (только к сожалению бездумно и не для людей) только врачи относятся к своей работе наплевательски и не профессионально и в детских отделениях, и во взрослых, и особенно, в роддоме (в Ухте). Пока там лежала пять дней после родов была только одна мысль - только бы с доченькой ничего не натворили. Скажете сертификаты, а их забирают обманным путем и не в день выписки, как положено, а чуть ли ни на родах. Главное - деньги. А когда я спросила по каким показаниям мне надрезы сделали (вес ребенка 2,9кг), мне ответили что "мы думали у вас как у всех". А потом чуть не вкололи лидокоин, на который у меня страшная аллергия, что было указано на обложке карты беременной. оказалось они за 3 часа пока шли начальные стадии родов не успели прочитать даже обложку карты.
тут надо не ремонты делать и зарплаты повышать(денег никогда не будет достаточно), а что-то менять в головах наших медработников Жалоба № 102 [22.06.2011]
ВРАЧЕЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИННИКЕ В УХТЕ!!!! [невыполнение обязательств] Почему в Ухте в детской поликлиннике все врачи продажные в том числе и главный? Всем лишь бы денег побольше от родителей стрясти. И по фиг им весь закон. Если ты им принесёшь родовой сертификат то они будут твоего ребёночка осматривать, а нет так нет денюжки давай. У меня двое детей и мы из близлежащего посёлка не из ухтинского района и на приём к каждому врачу надо договариваться по телефону, который дают в регистратуре.Так как с врачами напряг в нашем районе либо нет либо в отпуске либо ещё что то , то приходится обращаться в ухту.Сегодня обзванила все инстанции вплоть до главного и Фомс и по поводу родового сертификата и не могу сопоставить все ответы т.к они различны и непонятны.Вообщем не знаю куда ещё жаловаться на этот бардак.Зла не хватает особенно ,когда касается детей!!!!!!
Жалоба № 101 [18.06.2011]
руководство детской поликлиники №2 [неудовлетворительная работа] Во всех детских п/клиниках Сыктывкара есть лекции по подготовке детей в ДДУ. В 1-й п/клинике - одна, в 3-й - две, вотрая отличилась - аж 4 лекции (почему?). Вроде бы неплохо, информацию дают полезную, идут недолго, минут 30-40. Но сейчас летом их не будет, т.к. врачи уходят в отпуска. И это как раз тогда, когда счастливые родители, те, кому досталось место в саду, начинают собирать необходимые документы, справки и т.д. А ведь лекции эти обязательны, без них не оформляют карту ребенка. Ответ в регистратуре и участковом кабинете такой: об этом надо было раньше думать, зимой или весной! Я бы и рада думать, но ведь начинаются они в 18ч. по понедельникам! Мне в это время некому оставить ребенка, бабушек рядом нет, няни тоже! С ребенком приходить нельзя, да я бы и сама не пошла, он там не усидит. Неплохо бы перенести время начала хотя бы на 18.30, а еще лучше на 19.00. Или устроить их также в 18.00, но по пятницам! В это время хоть папа дома, можно ему понянчиться. И почему в других поликлиниках всего 1-2 лекции, дети-то одного возраста, одни проблемы и особенности! Предвижу возможные комментарии типа "это ваши проблемы, никого не волнует", отмечу: это мнение многих мам моего района, с кем знакома, кто планирует устраивать ребенка в ДДУ, как минимум 5-6 знакомых мам с детьми от 1,5 до 3-х лет.
Жалоба № 100 [17.06.2011]
Ковалёв Валерий Агафонович [хамство, грубость] Я, обратилась за медицинской помощью в Республике Коми, в Ухтинскую городскую больницу №2. Три дня штурмовала больницу, чтобы взять номерок к хирургу. В итоге попала на прием к хирургу Ковалёву и вместо медицинской помощи получила грубость ,оскорбления, хамство и нецензурную брань. Наверно в наше время врачебная этика отсутствует и про клятву "Гипократу" все врачи просто забыли. Врачи сами вынуждают нас обращаться в платные поликлиники, там хотя бы обращаются по-нормальному.
Жалоба № 99 [16.06.2011]
Врачебно-физкультурный диспансер [неудовлетворительная работа] 16 июня не смогли попасть на прием к ортопеду во врачебно-физкультурном диспансере. Принимает он всего один раз в неделю, по четвергам, с 14.00 до 16.00. Мы приехали около 15.00, в регистратуре нас отправили " в кабинет 22, а если там нет, то в 28-й". Ни там, ни там врача не оказалось. Его коллеги расходились в показаниях, кто-то его видел недавно, а кто-то утверждал, что доктора вообще нет в здании, т.к. его сменная обувь на месте))) Мы ушли несолоно хлебавши: ждать, пока врач соизволит вернуться на рабочее место, у меня не было времени, ради приема я сорвалась с работы. Надо ли говорить, что перед нами никто не извинился?
Жалоба № 98 [15.06.2011]
Шахова Ирина [хамство, грубость] Ваш работник которая работает у вас Шахова Ирина живущая по Ленина 77-30,не только употребляет алкоголь и в немалых количествах,мат после её смены когда она приходит во двор стоит такой,что просто ужас...Но и в доме оскорбляет такими словами которые да же мне не известны.На работе всем грубит,свой профессиональный долг не исполняет.Как может такой /медик/ помогать людям???
Жалоба № 97 [25.05.2011]
Андрей Вадимович Андрей Вадимович очень хороший специалист и прежде всего человек. Мы лечились у него и он был нашим лечащим врачом. Моя дочь Томишинец Ангелина родилась с весом 800гр. И я очень благодарна ему за то лечение и понимание какое мы все от него получали. Ведь надо сказать,что не только я но и другие мамы каждый день с утра и до вечера задают массу вопросов ему и он успевал и с нами поговорить и наших детей посмотреть. И за каждого переживал одинакого.
Жалоба № 96 [13.05.2011]
Чиновников от медицины [неудовлетворительная работа] По-поводу получения удостоверения "Почетный донор": у меня такая ситуация. В сентябре 2010 года сдала кровь в Усинском ОПК в сороковой раз. Документы нашей станцией были отправлены в Сыктывкар. Существует такая практика, что удостоверения выдаются почти через год. Я уехала на ПМЖ в Краснодарский край. Сейчас на пенсии. Здесь почетные доноры получают ежемесячную прибавку 900 рублей (ещё и с индексацией). Но оформить получение можно только после обращения в отдел соц.защиты, опять же при предъявлении удостоверения. Почему такая нерасторопность при оформлении удостоверения? Почему наши "кровные" денежки кто-то (не донор) забирает себе? И кто должен за это отвечать? Получается, что за истекший период я не получила и уже не получу ни копейки. Когда я оформляла звание "Ветеран труда" , так же через Сыктывкар, все было сделано в течении месяца. Значит можно? Обидно за неуважение и равнодушие к донорам.
|