|
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 75 [16.11.2010]
Женская консультация [неудовлетворительная работа] Почему родившая женщина уже не может прийти к своему гинекологу на консультацию, обязательно надо брать в 6 утра таллончик. Я считаю, что женщину в течение года после родов обязаны смотреть и консультироватьбез таллона. Или сделать выдачу таллонов потоянным. Т.е. женщина обратилась в ЖК, на какое свободное время есть прием, на то и давать таллон, а не 2 раза в неделю женщинам благоволить давать таллоны. Минздрав Коми - просьба принять меры.
Жалоба № 74 [13.11.2010]
на диагностический центр [непрофессиональные действия] Записалась по телефону на платный прием к сосудистому хирургу, до этого обзванивала почти все клиники и платные и бесплатные, и то-ли нет этого специалиста или прием утренний. В диагностике дали номерок на 17.00 Пришла пораньше, заплатила деньги, взяла карточку и талон к врачу. Около кабинета была большая очередь. Просидела час, прежде, чем вызвали меня. Вызывали непонятно как, т.к. и бесплатные и платные сидели в одной очереди. Врач назначил УЗИ.
Заплатила деньги за УЗИ,(почти 900 руб) дали договор, чек и номерок на 17.00, а также я оплатила вторичный прием врача, чтобы зайти после УЗИ. На УЗИ пришла тоже пораньше, там было человек 6, опять таки очередь общая. Зашла я в 18.30, врач -узист уже была уставшая и недовольная, на вторичный прием к врачу-хирургу я опоздала, т.к вышла из кабинета Узи, когда уже закрывался центр. На следующий день позвонила в регистратуру и спросила, когда можно подойти к врачу-хирургу. Сказали после праздников к началу приема. Отпросилась с работы и была приятно удивленна, что у кабинета врача сидели всего два человека, ну думаю, наконец-то повезло. Медсестра забрала наши бумаги и сказала заходите, кто по очереди первый. Зашла женщина, потом зашел мужчина, стали подходить еще люди. Медсестра забрали их карты и стала вызывать тех, кто пришел после меня, на мой вопрос почему не вызывают меня?? неприветливая медсестра стала нудно что-то объяснять, мол у всех номерки на сегодня , а у вас нет и вызовут меня последней. Я забрала свою карту, сходила в бухгалтерию, мне вернули деньги за вторичный прием. Настроение было испорченным, время потерянным. Почему нельзя сделать платные приемы отдельно? Что за бардак творится в диагностическом центре??? Зачем мы платим деньги, если смысла в этом нет? После посещения данного учреждения здоровья не прибавляется, а наоборот. Не примете меры, напишу в Минздрав РФ, потому, что так относится к больным нельзя. Стыдно за Сыктывкар. Жалоба № 73 [12.11.2010]
На существующую систему по записи в электронную очередь [непрофессиональные действия] Два месяца назад мне врач дала направление к мамологу и вот уже ДВА МЕСЯЦА статисты поликлиники не могут записать меня в очередь к врачу. Говорят у нас очередь в "очередь" и талоны к врачу (если они есть) появляются только в начале месяца. Спрашивается зачем тогда создавали электронную очередь, почему нельзя записаться к врачу на два-три месяца вперед. Вот и получается, что в итоге навязывают платные услуги. Так как пойдешь на платный прием, то все остальые обследования тоже платно.
Жалоба № 72 [03.11.2010]
детская республиканская больница [неудовлетворительная работа] Лечились планово в отделении неврологии. Заметьте, при поступлении от мам по уходу требуют анализы, в том числе флюорографию(видимо не у всех). Теперь меня с ребенком вызвали к фтизиатру, поставили на учет, по поводу того что в отделении мы проконтактировали с человеком, больным туберкулезом. Скажите, где справедливость, приехали лечить одно, подцепили(извиняюсь за выражение) другое. Теперь целый год на учете, в лучшем случае. Неужели наши дети не застрахованы от таких нелепостей, ведь это же республиканская больница, не бомжатник какой-то. Это же не ветрянкой, гастроэнтеритом заболеть(по контакту). Обидно за детишек, и ни кто за это опять отвечать не будет, обидно!!!!!!
Жалоба № 71 [23.10.2010]
Консультативная поликлиника при кардиоцентре [неудовлетворительная работа] Я просто в шоке от регистратуры кардиоцентра в г.Сыктывкаре. Я не про врачей( врачи там очень внимательные). Я про организационные вопросы.С рождения мой ребенок наблюдается там. Мы не из Сыктывкара. Естественно запись на прием происходит по телефону. Записаться можно только в четверг и пятницу с 15 до 17 часов. В это время телефон занят. Я не вру. 8 раз на 2 часа на автодозвон ставила и только сегодня дозвонилась. Получается я звонила целый месяц и только сегодня смогла попасть. Я очень возмущалась. Мне объяснили что телефон один на всю республику и поэтому дозвонится сложно. Записали только на конец декабря. А мне надо было на ноябрь. И это притом что я сначала звонила в августе и мне сказали что записи на ноябрь нет пока.
Мне предлагали попасть в другие клиники, но я не хочу идти в другие т.к. в кардиоцентре два детских кардиолога и врач УЗИ осматривают моего ребенка 1 и 2 раза в год и для меня их мнение очень важно. Я возила ребенка везде, но почему то эти доктора стали как родные. Во первых потому что смогли поставить правильный диагноз! Сердце это не шутки и разве можно создавать такой ажиотаж? Тем более это сердце ребенка. Почему нет платного приема? Я бы с удовольствием попала к моим врачам если бы у них был платный прием. Просто стыдно за кардиоцентр. Там работают очень внимательные и добрые доктора и я понимаю что у них мало времени. Я считаю что тяжело попасть на прием только из за организационных вопросов. Кто то все это плохо продумал и потому такой ажиотаж. И это все плохо продумал тот, кто заведует консультативной поликлиникой в кардиоцентре. Мне кажется что вышестоящее руководство не в курсе. Жалоба № 70 [20.10.2010]
Я жалуюсь на... [хамство, грубость] Хотела бы выразить свое возмущение по поводу хамского поведения мед. сестры взрослой поликлиники № 1 г. Сыктывкара, обслуживающую 19 участок. По началу я думала, что может быть это единичное проявление грубого поведения, но ,ни раз столкнувшись с данной проблемой, просто прошу обратить на это внимание и быть ей корректной и сдержанной. Врач этого участка Забоева С.М. очень доброжелательная и внимательная! Ей огромное спасибо!
Жалоба № 69 [08.10.2010]
Глазная поликлиника в городе Ухте [обман, мошенничество] Мы живем в городе Ухте.Моему ребенку 4.5 года. С год назад на лице появились моллюски. Один такой образовался прямо на нижнем веке у самого глаза. Когда пришли в глазную поликлинику, то нам сказали, что операция будет платной ( что-то около 2500 рублей). Хотя на самом направлении сказано, что косметические операции детям до 18 лет бесплатные. Подскажите пожалуйста, чем объясняется такое несоответствие. В самой больнице объяснять что-либо отказываются. Говорят - платите и всё.Заранее благодарны.
Жалоба № 68 [08.10.2010]
Я жалуюсь на... Нас жизнь довела до того,что у нас нет даже возможности обратитсь за помощью к БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ.Куда же уходят наши налоги?. Замкнутый круг для "ИНОГОРОДНИХ" : если у тебя прописка в районе, а точнее в селе, где есть свой терапевт, но работаешь и проживаешь уже не первый год в г. Сыктывкар, медполис имеешь по городскому адресу, то ты вынужден, не дай бог если заболеешь, ехать за тридевять земель к своему участковому терапевту на прием, т.к. в районной поликлинике отказывают принимать, ведь имеется терапевт по месту прописки, а по месту жительства в обслуживающей поликлинике вас почему-то не закрепляют за каким-либо участком-терапевтом. Куда податься? В ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ. А если у тебя на сегодшешний день нет таких средств? Ну, а про то как попасть на прием к стоматологу в РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ не надо даже и рассказывать.
И вот вам пример сегоднешнего дня: приехав из отпуска, через несколько дней почувствовала недомогание, температуры нет.Вызвать скорую?Они посоветовали вызвать участкого врача, но сегодня воскресенья-ладно, подумала, прогуляюсь в понедельник, ноги пока держут. В итоге ТАЛОН НА ПРИЕМ К ТЕРАПЕВТУ В ПОЛИКЛИНИКЕ № 1 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ВЫДАЛИ ТОЛЬКО НА ПЯТНИЦУ.И это еще не всё.Посколько народная медицина тоже иногда бывает бессильна и чувствую, что впереди меня ожидает осложнение, я все-таки пошла на прием. На двери кабинета -"сегодня приема врача нет", в регистратуре сказали, что надо взять НОВЫЙ ТАЛОН на приём в порядке очереди, пришлось отстоять очередь в регистратуру (причем работало только одно окно) и какого было удивление, когда ТАЛОН НА ПРИЕМ К ТЕРАПЕВТУ ПРЕДЛОЖИЛИ НА ВТОРНИК. Нет, я конечно же попала на прием к терапевту в этот день, но кроме осмотра и консультации, которые я только то и хотела получить, я ещё и на больничный лист попала(причем "иногородним" больничные выписывают только с разрешением зам.главврача- вот такая "привилегия"). Ну и как после такого не пожелаешь не болеть, а если и прийдется, то не часто.А что делать хроникам , пенсионерам и старикам. Ведь чтобы попасть к узкому специалисту, то тоже надо прийти на прием к терапевту за направлением, или опять платить? А может пора подумать и действительно обратиться к помощи семейного врача, ведь и в детских поликлиниках обслуживание бывает не чуть не лучше. Жалоба № 67 [28.09.2010]
на работников СЭС [невыполнение обязательств] Почему в студенческих общежитиях такая антисанитария? Засилие тараканов и мышей!!! Службы СЭС разве не объязаны проводить проверки??? Там живут несовершеннолетние дети, которые дома в глаза не видели ни тараканов ни мышей. Травить их только в одной комнате нет смысла , а ещё и опасно для студентов, можно отравиться.
Жалоба № 66 [24.09.2010]
Я жалуюсь на... Почему такакая проблема в городе пройти флюрографию? Отправляют в Лесозавод. Куда не позвонишь у всех одновременно сломан ренгенаппарат и в тубдиспансере, и в поликлиники №3, и в поликлиники №1.
|