|
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 15 [20.10.2009]
У меня вот какакя история. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! НАМ ДАЛИ НОМЕРОК НА 17-50.РЕБЕНОК ГРУДНОЙ. Сами знаете наши пробки вечером, задержались мы на 5 МИНУТ(НЕ 20, НЕ 15, ДАЖЕ НЕ 10)- кабинет был закрыт. На часах было 17-55!!!!!! У меня вопрос: Почему врачи уходят раньше времени?(первая детская поликлиника). Я понимаю, что все хотят домой.Но это детская поликлиника, всякое может случится.А прием мы ждали месяц.
Жалоба № 15 [20.10.2009]
ООО "Центр эстетической медецины" [неудовлетворительная работа] На днях заходила в Центр эстетической мед. и меня очень удивил тот факт что за консультацию надо платить 500 рублей, а толком мне ни чего не сказали! Что это такое, как они относятся к людям? я тут проездом, сама я из Кирова и ни когда не не видела такого свинства!
Жалоба № 13 [16.10.2009]
Большое спасибо терапевту Людмиле Ивановне Ильинской из "Астромеда" за доброе слово,оптимизм и качественное лечение после 3-х месячного безрезультативного, безуспешного и очень дорогого лечения в 1 поликлинике.
Жалоба № 12 [14.09.2009]
Профилакторий СГУ [неудовлетворительная работа] Хотелось бы поделиться со всеми впечатлениями полученными от 3-х недельного пребывания в профилактории СГУ (по беременности).
Первое с чем пришлось столкнуться: поступление мое было в пятницу, после оформления документов я была направлена к врачу, для выписки необходимых процедур. В расписании на кабинете врача было написано, что в данную пятницу приема нет, суббота, воскресенье соответственно выходные. Следующий прием в понедельник вечером. Т.е. я сразу потеряла 4 дня. Конечно, я возмутилась, но никого это не волновало. Второе: за первые 10 дней моего пребывания мне сменили 3 комнаты, причем без моего ведома и согласия. Просто я приходила в профилакторий и меня ставили в известность. Причиной называлось проведение ремонта. Да, в профилактории действительно проводится ремонт, но какого было мое удивление, когда на следующий же день в эту комнату заселялись другие поступившие. Третее: для трапезы в столовой выделено по 30 минут. За это время надо отстоять общую очередь, состоящую из жильцов профилактория и людей с улицы и соответственно поесть. Не один раз слышала такую фразу: "тащатся эти беременные, сейчас закрою дверь в столовую и пусть голодными сидят". И это при всем том, что каждодневный прием врача (который пропускать нельзя, потому, что вылетишь за нарушение режима) проводится именно во время ужина, а ЛФК в часы завтрака. Вот и выбирайте уважаемые пациенты... Четвертое: столкнулась с тем, что две процедурные мед.сестры работают по-разному. Одна ставит капельницы по субботам, а вторая нет. Странно, не правда ли? Пятое: за все 3 недели пребывания были выписаны следующие процедуры - медовые аэрозоли, витаминный чай, циркулярный душ, УФО общее (сразу хочу сообщить, что мне лично было выделено время с 12 час. 30 мин. и до 13.00, в пнд, среду и птн), и опять же никого не волнует, что это время может по каким-то объективным обстоятельствам быть неудобным. Пропустила, извините... Да, и еще массаж, который я лично не смогла пройти полный курс, т.к. при поступлении потеряла 4 дня, а потом еще и выяснилось, что на ближайшую неделю запись полная! И еще много негативных мелочей, на которых даже останавливаться не хочется. И все это удовольствие стоит около 27 тыс.руб. Вообще, создалось впечатление, что коллектив профилактория живет в своем мирке, по своим каким-то правилам. И еще, к хозрасчетным посетителям, конечно, отношение другое, т.к. они несут "живые деньги". А беременным оплачивается за счет средств ФСС, поэтому они не удел. Кстати, это не мое умозаключение, а слова персонала профилактория. Очень хотелось бы, чтобы данное сообщение довели до Марины Анатольевны, гл.врача профилактория, для устранения недостатков в работе (если их таковыми признают). Жалоба № 11 [13.09.2009]
Детская поликлиника №3 [навязывание услуг] Надоели навязчивые и наглые таксисты в Поликлинике, которые сидят на скамейках, предназначенных для мам и их малышей. А еще они занимают парковочные места возле поликлиники - нет возможности спокойно разъехаться. Куда смотрит Администрация Поликлиники?
Жалоба № 10 [23.08.2009]
Женская городская консультация Хотелось бы пожаловаться на обслуживание врачей женской городской консультации, не понятно чем они вообще там занимаются и за что получают деньги, мало того что ни хрена не знают еще и прием больных не умеют вести. Например такие как Изъюрова, врач данной гинекологи, должны вообще работать медсестрами и то сомнительно, смогут ли они вообще занимать такую должность: никакой врачебной этики, если она вообще существует. Не зря многие пациентки данного учреждения говорят "Приди в Женскую консультацию и про твою болезнь узнает весь город!". Только за счет того, что обсуждают своих больных не только со всем мед персоналом, но и со своими друзьями по телефону, могут даже во время приема обсудить не только личные проблемы, но здоровье пациентов... Про регистратуру данного учреждения вообще молчу одни хамки работают, и при этом тоже ни хрена не знают что ни спроси...
Жалоба № 9 [07.08.2009]
Кардиодиспансер В продолжение к сообщению от 05.08.2009г.
Была на повторном приеме в КД. Радует, что за повторный прием платить не пришлось. Однако никакого приема беременных "вне общей очереди" (как было сказано в одной из полученных мной консультаций) нет!!! Попала на прием к кардиологу в порядке общей очереди, простояла два часа. Что не может не огорчать. Осадок от двух посещений КД, мягко сказать, неприятный. Жалоба № 8 [05.08.2009]
Кардиодиспансер [неудовлетворительная работа] Обратилась в Кардиодиспансер для оказания платных услуг, а именно на прием к кардиологу по беременности, т.к. на бесплатный прием в Женской консультации записали только на сентябрь. Прийдя в регистратуру платных услуг КД, обнаружила табличку "перерыв 15 минут". Через 30 минут мед.регистратор все таки явилась (с пирожками в руках). Выписала талон на прием к врачу ВЫСШЕЙ категории по соответствующей стоимости, в ожидании врача я еще потратила не менее 30 минут. После чего узнала, что данный врач беременных не принимает и вновь была направлена в регистратуру. Мед.регистратор незамедлительно возразила, что я не сказала о своей беременности, хотя в направлении четко было написано "срок беременности 12 недель". После я была направлена к врачу 2 категории, причем разницу за прием (а он стоит дешевле) в регистратуре мне возвращать отказались. После полутора часов хождения по КД, в нервном состоянии и за свои деньги я все таки попала к врачу. С результатами обследования приглашена на повторный прием. С ужасом думаю, чем закончится мой следующий визит в КД...
Жалоба № 7 [03.08.2009]
Поликлиника я поступаю в педколледж. надо принести справку №086. пришла в поликлинику, а мне сказали, что она стоит около 750р, т.к анализы платные. но если я пойду к своему участковому врачу и скажу, что хочу сдать анализы для проверки здоровья, мне дадут бесплатные направления. потом надо принести результаты обратно, тогда справка будет стоить 500р. почему такие справки не выдают бесплатно? ведь у меня местная прописка, есть медполис и страховое свидетельство.
Поликлиника в которую я обращалась за сарвкой 086 находится по адресу Ленина 75, кабинет 213. туда меня отправили из регистратуры амбулатории Покровский бульвар д.1. анализы для справки - кровь из пальца, гинеколог и флюорография. А еще мне сказали в той же поликлинике, что у них анализы еще дешевые, в 3-ей поликлинике они стоят около 1500 т.р Жалоба № 6 [26.07.2009]
На Правительство и Аптеки [невыполнение обязательств] Последнее время не могу найти своё лекарство ни в одной аптеке. НИГДЕ нет лекарств: ни в филатовской, ни в фармакоре, ни госаптеках...нигде. А недавно вообще отменили все скидки. А для чего я всё это время ходила в определённую аптеку и накаплавала скидку??? Наше государство нас бережёт: хотели как лучше, получилось как всегда...Мозгов бы им...
|