Прошу забронировать 1 место с 18/09 по 30/09-2023г. на имя Галкиной Елены Ивановны и отправить сертификат на сумму путевки на электронный адрес: имя Лодыгиной Александры Ивановны. Сертификат выписать на имя Галкиной ...
Прошу забронировать 1 место с 18/09 по 30/09-2023г. на имя Галкиной Елены Ивановны и отправить сертификат на сумму путевки на электронный адрес: имя Лодыгиной Александры Ивановны. Сертификат выписать на имя Галкиной ...
Are you an individual businessman or a business organisation that wishes to expand in business ??, we offer financial instrument such as BGs, SBLCs,MTNs, LCs, CDs and others on lease and sales at a rate of 4%+2% of the face value and ...
Do you need a quick long or short term Loan with a relatively low interest rate as low as 3%? We offer business Loan, personal Loan, home Loan, auto Loan, student Loan, debt consolidation Loan etc.. no matter your credit score.
Personal ...
Do you need a quick long or short term Loan with a relatively low interest rate as low as 3%? We offer business Loan, personal Loan, home Loan, auto Loan, student Loan, debt consolidation Loan etc.. no matter your credit score.
Personal ...
Hello,
Are you looking for a legitimate loan?
Have you been turned down by your banks?
You need money for one reason or another.
You are sincere and honest
Do you need a loan to pay off debts, bills or to implement a project?
You always ...
Здравствуйте уважаемый Михаил Альбертович, меня как отца не пускают к сыну, находящегося в больнице пгт Шудаяг города Ухта, по какой причине Я не могу этого сделать?
Добрый вечер вам господа врачи, у меня есть к вам вопрос, почему Я как отец, немогу посетить своего сына, находящегося в больнице в травматологии в пгт Шудаяг, города Ухта
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам варианты выездных семинаров-тренингов.
Психологическое благополучие медицинского работника
Программа семинара-тренинга направлена на профилактику синдрома эмоционального выгорания у медработников и достижение ими психологического благополучия. В процессе семинара-тренинга участники обучаются конкретным техникам и приемам саморегуляции (восходящим к телесно-ориентированой психотерапии, йоге, боевым искусствам).
Вопросы семинара-тренинга:
1. Синдром эмоционального выгорания и его профилактика.
2. Техники активизации.
3. Техники релаксации.
4. Основы управления режимом труда и отдыха.
5. Смысл и цель профессиональной деятельности как основа ее эффективности.
Коллектив –
эффективная команда
Программа семинара-тренинга разработана на основе методологии командообразования и направлена на повышение эффективности деятельности коллектива и гармонизацию отношений.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Понятие команды. Принципы построения эффективной команды.
2. Распределение ролей в команде.
3. Вертикаль власти: главный врач, заместитель, врач, медсестра.
4. Лидерство и администрирование.
5. Коммуникации в команде.
Коммуникативная компетентность медицинского работника
Программа семинара-тренинга направлена на развитие коммуникативных навыков как одного из факторов улучшения работоспособности сотрудников. Программа включает освоение эффективных приемов делового общения и уверенного поведения.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Общение под микроскопом: общение информации, общение как восприятие и понимание, общение как воздействие.
2. Умение слушать и слышать. Эмпатия.
3. Алгоритм уверенного высказывания (ситуации просьбы, вежливого отказа, требования).
4. Терапевтические эффекты коммуникации (поддержка, сочувствие, выражение соболезнования, разделение радости).
5. Распознание и предотвращение манипуляций в процессе общения.
«Трудные» пациенты: основные типы и особенности взаимодействия с ними
Вопросы семинара-тренинга:
1. Психологические приёмы достижения взаимного доверия.
2. Психологические приёмы преодоления недоверия и предубеждения.
3. Работа с жалобами и обвинениями.
4. Нормативные и ненормативные личностные кризисы.
5. Тревожные пациенты и работа с ними.
6. Доверие пациента как готовность быть зависимым от других людей в ситуации неопределённости и в ожидании определённой выгоды от этого.
7. Доверие и конструктивное развитие отношений, сотрудничества.
8. Недостаток или отсутствие доверия, наоборот, разрушает отношения, развивает непонимание и склонность к сокрытию важной информации.
9. Доверие – передача себя под контроль другого человека в условиях личной уязвимости. Доверие – состояние, которое постоянно изменяется.
«Разрешение конфликтов с пациентами»
Цель: Повысить способность участников семинара конструктивно разрешать сложные ситуации межличностного взаимодействия.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Виды конфликтов. Динамика конфликтов.
2. Понятие «конфликтоген». Личные конфликтогены.
3. Конфликтные личности. Что с ними делать.
4. Работа с деструктивными эмоциями.
5. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
6. Выбор оптимальных стратегий.
7. Карта конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций.
8. Грамотная работа с недовольным клиентом.
«Предупреждение конфликтов в организации
или управление конфликтами»
Цель: Повысить способность участников семинара конструктивно разрешать сложные ситуации межличностного взаимодействия.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Причины, модели и динамика процесса возникновения конфликтов
2. Типы конфликта. Типичные производственные конфликты
3. Стадии конфликта
4. Основы анализа конфликтных ситуаций
5. Общение в конфликте. Затрудненное общение
6. Принципы общения с трудными людьми
7. Техники урегулирования конфликта
В результате семинара-тренинга участники:
• Изучат алгоритм анализа конфликтных ситуаций.
• Приобретут навыки конструктивного разрешения конфликта.
• Научатся определять показатели и причины возникновения сложных ситуаций межличностного взаимодействия.
«Саботажники успешности» или «Откуда берутся проблемы,
которых могло бы и не быть?»
Каждый из нас может быть успешным, но не всегда бывает им.
В чем истоки успешности?
Что мешает нам быть успешными?
На эти вопросы Вы получите ответ на семинаре.
Вопросы семинара:
Саботаж или успех?
Признаки самосаботажа.
Саботаж как жизненная позиция.
Взгляд на себя.
Личные критерии успешности.
Ваша личная формула успеха.
Семинары проводит: Семячкина Елена Николаевна, практический психолог с 20-летним стажем, медицинский психолог, бизнес-тренер.
Продолжительность семинаров -3 часа. Стоимость выездного семинара-тренинга для организации составляет 15000,0 рублей. Оплата возможна наличным и безналичным расчетом.
Участники семинара обеспечиваются сертификатом.
По вопросам обращаться к Екатерине, 8919-45-32-977
Предлагаем Вам варианты выездных семинаров-тренингов.
Психологическое благополучие медицинского работника
Программа семинара-тренинга направлена на профилактику синдрома эмоционального выгорания у медработников и достижение ими психологического благополучия. В процессе семинара-тренинга участники обучаются конкретным техникам и приемам саморегуляции (восходящим к телесно-ориентированой психотерапии, йоге, боевым искусствам).
Вопросы семинара-тренинга:
1. Синдром эмоционального выгорания и его профилактика.
2. Техники активизации.
3. Техники релаксации.
4. Основы управления режимом труда и отдыха.
5. Смысл и цель профессиональной деятельности как основа ее эффективности.
Коллектив –
эффективная команда
Программа семинара-тренинга разработана на основе методологии командообразования и направлена на повышение эффективности деятельности коллектива и гармонизацию отношений.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Понятие команды. Принципы построения эффективной команды.
2. Распределение ролей в команде.
3. Вертикаль власти: главный врач, заместитель, врач, медсестра.
4. Лидерство и администрирование.
5. Коммуникации в команде.
Коммуникативная компетентность медицинского работника
Программа семинара-тренинга направлена на развитие коммуникативных навыков как одного из факторов улучшения работоспособности сотрудников. Программа включает освоение эффективных приемов делового общения и уверенного поведения.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Общение под микроскопом: общение информации, общение как восприятие и понимание, общение как воздействие.
2. Умение слушать и слышать. Эмпатия.
3. Алгоритм уверенного высказывания (ситуации просьбы, вежливого отказа, требования).
4. Терапевтические эффекты коммуникации (поддержка, сочувствие, выражение соболезнования, разделение радости).
5. Распознание и предотвращение манипуляций в процессе общения.
«Трудные» пациенты: основные типы и особенности взаимодействия с ними
Вопросы семинара-тренинга:
1. Психологические приёмы достижения взаимного доверия.
2. Психологические приёмы преодоления недоверия и предубеждения.
3. Работа с жалобами и обвинениями.
4. Нормативные и ненормативные личностные кризисы.
5. Тревожные пациенты и работа с ними.
6. Доверие пациента как готовность быть зависимым от других людей в ситуации неопределённости и в ожидании определённой выгоды от этого.
7. Доверие и конструктивное развитие отношений, сотрудничества.
8. Недостаток или отсутствие доверия, наоборот, разрушает отношения, развивает непонимание и склонность к сокрытию важной информации.
9. Доверие – передача себя под контроль другого человека в условиях личной уязвимости. Доверие – состояние, которое постоянно изменяется.
«Разрешение конфликтов с пациентами»
Цель: Повысить способность участников семинара конструктивно разрешать сложные ситуации межличностного взаимодействия.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Виды конфликтов. Динамика конфликтов.
2. Понятие «конфликтоген». Личные конфликтогены.
3. Конфликтные личности. Что с ними делать.
4. Работа с деструктивными эмоциями.
5. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
6. Выбор оптимальных стратегий.
7. Карта конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций.
8. Грамотная работа с недовольным клиентом.
«Предупреждение конфликтов в организации
или управление конфликтами»
Цель: Повысить способность участников семинара конструктивно разрешать сложные ситуации межличностного взаимодействия.
Вопросы семинара-тренинга:
1. Причины, модели и динамика процесса возникновения конфликтов
2. Типы конфликта. Типичные производственные конфликты
3. Стадии конфликта
4. Основы анализа конфликтных ситуаций
5. Общение в конфликте. Затрудненное общение
6. Принципы общения с трудными людьми
7. Техники урегулирования конфликта
В результате семинара-тренинга участники:
• Изучат алгоритм анализа конфликтных ситуаций.
• Приобретут навыки конструктивного разрешения конфликта.
• Научатся определять показатели и причины возникновения сложных ситуаций межличностного взаимодействия.
«Саботажники успешности» или «Откуда берутся проблемы,
которых могло бы и не быть?»
Каждый из нас может быть успешным, но не всегда бывает им.
В чем истоки успешности?
Что мешает нам быть успешными?
На эти вопросы Вы получите ответ на семинаре.
Вопросы семинара:
Саботаж или успех?
Признаки самосаботажа.
Саботаж как жизненная позиция.
Взгляд на себя.
Личные критерии успешности.
Ваша личная формула успеха.
Семинары проводит: Семячкина Елена Николаевна, практический психолог с 20-летним стажем, медицинский психолог, бизнес-тренер.
Продолжительность семинаров -3 часа. Стоимость выездного семинара-тренинга для организации составляет 15000,0 рублей. Оплата возможна наличным и безналичным расчетом.
Участники семинара обеспечиваются сертификатом.
По вопросам обращаться к Екатерине, 8919-45-32-977