Компания PepsiCo Inc заявила, что сократит содержание соли и сахара в своей самой популярной продукции, сообщает Reuters.
Компания, которой принадлежат торговые марки Pepsi, Frito-Lay и Quaker, сделала заявление, что планирует сокращение 25% натрия в своих самых популярных и крупных брендах на основных рынках сбыта к 2015 году. Также планируется сокращение содержания насыщенных жиров приблизительно на 15% и сахара на 25% к 2020 году в самых продаваемых напитках.
Тем временем, пищевой гигант планирует увеличить продажу фруктов, овощей, орехов и обезжиренной пищи в своем ассортименте. Генеральный директор PepsiCo Indra Nooyi считает, что здоровое будущее людей на планете приведет к более успешному будущему компании. Подобные шаги были недавно сделаны другими американскими пищевыми компаниями, такими как ConAgra Foods Inc, Kraft Foods Inc и Campbell Soup Co.
На прошлой неделе представители Pepsi заявили, что остановят продажи безалкогольного напитка с высоким содержанием сахара в глобальном масштабе в начальных и средних школах к 2012 году. Во многих штатах США сладкие газированные напитки облагаются налогом в целях борьбы с ожирением, сообщает издание.