Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки, якобы предназначенной для лечения заболеваний простаты. Антимонопольное ведомство усмотрело нарушения законодательства РФ в рекламных материалах, размещенных в "Российской газете".
Согласно сообщению пресс-службы ФАС, поводом для проверки стало обращение гражданина по поводу рекламы препарата "Фитогра-f", появившейся в "РГ" в мае прошлого года. По мнению ФАС, в рекламных материалах утверждалось, что применение биодобавки "способствует уменьшению аденомы, устраняет простатит, восстанавливает уровень тестостерона в организме до 100 процентов".
Как отмечается в сообщении, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе", реклама биологически активных добавок не должна создавать у потребителей впечатление о том, что БАД обладают лечебными свойствами или являются лекарственными средствами.
В связи с этим антимонопольное ведомство предписало рекламодателю ООО "Аркус" и распространителям рекламы ООО "Рекламное агентство Прим-А" и ФГУ "Редакция Российской газеты" прекратить распространение нарушающих законодательство рекламных материалов.
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова, федеральная служба с особым вниманием относится к нарушению требований к рекламе БАД, "так как именно эта продукция пользуется большим спросом у старшего поколения".