Жалоба № 95 [28.04.2011]
Эжвинская поликлиника
[неудовлетворительная работа]
Возмущает до глубины души отношение к пациентам в Эжвинской поликлинике-как в детской, так и во взрослой! Создается впечатление, что поликлиники наши работают только для пенсионеров и молодых мамочек, которые сидят дома! Пример первый-в детской поликлинике номерки к неврологу выдают по пятницам в 2.00 (Два!) часа дня!. Для того, чтобы взять номерок (причем на ПОВТОРНЫЙ прием после обследования!) надо сбежать с работы (а работаю я в городе), а потом еще взять отгул, для того, чтобы сходить на прием (номерки выдают обычно на середину дня). В регистратуре только пожимают плечами, по телефону записывать не хотят, посоветовали сходить на прием без номерка-результат плачевный: принимать отказались, еще и нахамили,мол, ждите, когда ваш врач выйдет с отпуска, и номерок не забудьте взять! К тому моменту, как выйдет врач, пройдет месяц после обследования, какой в нем тогда смысл?! Еще раз убеждаешься, что бесплатная медицина вытирает ноги о своих пациентов. Пример второй-во взрослой поликлинике запись к гинекологу производится аналогично-днем! Без записи не попасть, и что мне делать? Я уже полгода пытаюсь-все безрезультатно. И еще главный врач поликлиники говорит, что никакого ажиотажа на номерки нет (это к недавнему происшествию, когда возле регистратуры умер мужчина)! Они что, не видят, что каждое утро с 5 часов возле дверей выстраивается километровая очередь?!!! Так постоишь часа 2-3, еще и номерка не достанется, сердце может и не выдержать! Почему в диагностическом центре навели порядок (сейчас туда приятно на прием ходить-без проблем можно к врачам попасть, и персонал приветливый, СПАСИБО им за это!), а у нас в поликлиниках что хотят, то и творят!!! Очень хочется, чтобы эта жалоба дошла по назначению и были приняты хоть какие-то меры! Извините, эмоции просто через край бьют.