Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Хронический некалькулезный холецистит – это хроническое воспалительное заболевание желчного пузыря, которое не сопровождается образованием камней. Как правило, оно сопровождается различными нарушениями функций желчевыделительной системы. Это достаточно распространенное заболевание. Оно может быть следствием острого холецистита, однако может возникнуть и как самостоятельное заболевание.

Книга жалоб и благодарностей

Жалоба № 71 [23.10.2010]
Консультативная поликлиника при кардиоцентре
[неудовлетворительная работа]
Я просто в шоке от регистратуры кардиоцентра в г.Сыктывкаре. Я не про врачей( врачи там очень внимательные). Я про организационные вопросы.С рождения мой ребенок наблюдается там. Мы не из Сыктывкара. Естественно запись на прием происходит по телефону. Записаться можно только в четверг и пятницу с 15 до 17 часов. В это время телефон занят. Я не вру. 8 раз на 2 часа на автодозвон ставила и только сегодня дозвонилась. Получается я звонила целый месяц и только сегодня смогла попасть. Я очень возмущалась. Мне объяснили что телефон один на всю республику и поэтому дозвонится сложно. Записали только на конец декабря. А мне надо было на ноябрь. И это притом что я сначала звонила в августе и мне сказали что записи на ноябрь нет пока.
Мне предлагали попасть в другие клиники, но я не хочу идти в другие т.к. в кардиоцентре два детских кардиолога и врач УЗИ осматривают моего ребенка 1 и 2 раза в год и для меня их мнение очень важно. Я возила ребенка везде, но почему то эти доктора стали как родные. Во первых потому что смогли поставить правильный диагноз! Сердце это не шутки и разве можно создавать такой ажиотаж? Тем более это сердце ребенка.
Почему нет платного приема? Я бы с удовольствием попала к моим врачам если бы у них был платный прием.
Просто стыдно за кардиоцентр. Там работают очень внимательные и добрые доктора и я понимаю что у них мало времени. Я считаю что тяжело попасть на прием только из за организационных вопросов. Кто то все это плохо продумал и потому такой ажиотаж. И это все плохо продумал тот, кто заведует консультативной поликлиникой в кардиоцентре. Мне кажется что вышестоящее руководство не в курсе.

Комментарии (33)

Добавить комментарий

  • Настя
    23.10.2010 (13:35)
    Я вот что могу сказать.Вы пишите,что могли бы и платно сходить к этим же врачам,чтоб не ждать очериди и не записываться на столь долгий срок.Все в вашем распоряжении.Просто вам надо обзвонить платные Сыктывкарские клиники и сразу уточнить ,какой кардиолог у них ведет прием(если вы знаете фамилию того врача,которому доверяете).У меня недавно был похожий случай:нам надо было пройти плановое обследование у кардиолога ,так как стоим на учете.НО (как всегда в нашей стране!)кардиолог в нашей Эжвинской поликлинике не принимал и когда выйдет не известно.Сделали ЭКГ в Эжве и потом я обзвонила все платные поликлиники и нас принял тот врач,который и приглашал через пол года на консультацию.Цена вопроса500-600р (смотря какая поликлиника).Приняли на следующий день без очередей и нервотрепок.
  • Татьяна
    23.10.2010 (20:07)
    Я уже делала так. Звонила в ргс-мед и спрашивала принимают ли там кардиологи из кардиоцентра. Там нет кардиологов из кардиоцентра.Конечно же я привыкла только к тем докторам которые нас осматривают в кардиоцентре и вы Настя меня понимаете. Потому что Вы тоже были в такой ситуации. Может мы с нашими детьми для них все одинаковы. Но все таки каждый родитель выбирает конкретных докторов и хочет попасть только к ним. Это нормальное желание. Тем более это сердце ребенка.
    Я не знаю других клиник в Сыктывкаре. Я не смогу попасть в декабре в кардиоцентр и это значит что мой ребенок останется без консультации. УЗИ конечно мы сделаем в кардио (я уже записалась на ноябрь)но врачей мы посетить не сможем.
  • Настя
    24.10.2010 (00:06)
    Попробуйте позвонить в Нимка-мед.Это не реклама , просто я туда обратилась .Мне обслуживание очень понравилось.Принимал нас очень хороший доктор ,только фамилию его забыла(может он и есть,который вам нужен),но по телефону можно ведь и узнать.Записались в Ника-меде,а ездили на консультацию в сам кардио-центр.Не отчаивайтесь.
  • Настя
    24.10.2010 (00:08)
    Извините за опечатку в предыдущем комментарии:поликлиника Ника-мед,а не Нимка-мед.
  • Татьяна
    25.10.2010 (21:26)
    Спасибо Вам большое Настя! Я позвонила в Нику-мед и узнала, что там принимает доктор к которому мы попали с самого начала (когда еще не знали про наш диагноз) и он нас направил на УЗИ сердца. После этого нас поставили на учет с сердцем.
    Я даже не знала про эту клинику т.к. у нас всегда была одна дорога - в кардиоцентр.
    Спасибо еще раз за совет.
  • Настя
    26.10.2010 (21:23)
    Вот видите ,Татьяна,главное не отчаиваться. Здоровья вам и вашему малышу или малышке.
  • медик
    29.10.2010 (21:07)
    если бы наш минздрав дал немного свободы, в том числе и платных приемах-бло бы все намного проще.
    • Сергей Николаевич
      07.02.2014 (22:24)
      Наши врачи и так очень хорошо без свободы министерства зарабатывают на больных без совести и ответственности и прикрывают друг друга.
    • Сергей Николаевич
      07.02.2014 (22:24)
      Наши врачи и так очень хорошо без свободы министерства зарабатывают на больных без совести и ответственности и прикрывают друг друга.
  • Надежда
    30.10.2010 (10:12)
    Где будет проще? в Кардио?... не смешите меня... Столько жалоб в их адрес и никакой реакции.
    • SBK
      30.10.2010 (19:37)
      Жалобы-то в адрес организации процесса, а не качества работы кардиологов и узких специалистов поликлиники. Тут проблема исключительно административно-организационная.
  • Светлана
    05.04.2012 (09:32)
    Люди если у вас болят ноги и вы знаете, что у вас Варикоз, никогда не ходите к врачу в кардиоцентре, к ангиохирургу с замечательной фамилией СЛИВКИН. Нового он ничего не скажет и время потеряете зря, просто ищите других врачей. Лично видела его работу, которая заключается не в лечение, а взглянув на больную ногу, которая покая не даёт, он пишет диагноз Варикоз, а мед.сестра наклеевает распечатку на направления от врача, что нужно носить бельё 1кл( класс назначается только после узи), ноги вверх, и душ контрастный, вот и всё лечение, а после просьбы направить на узи, его слова:" Зачем вам узи, у вас всё хорошо, у нас там очередь на 3 месяца вперёд". Добрый вы человек Сливкин, дай вам бог здоровья вам и вашим женщинам(маме,жене,сестре и тд), чтобы никогда им не пришлось столкнуться с вашим "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ" лечением. ТАКИЕ ВРАЧИ НЕ ЛЕЧАТ ЛЮДЕЙ, А КОЛЕЧАТ!!!
    • Константин
      06.04.2012 (08:39)
      Все верно, существуют стандарты лечения, которые и написаны в распечатке. А Вы бы хотели волшебную таблетку, ну то есть, всю жизнь не думать о здоровье, вести сидяче-лежачий образ жизни, а потом чтоб "правильный" доктор за неделю вылечил то, что формировалось десятилетиями. Радуйтесь, что угрозы жизни нет, как врач сказал "у вас все хорошо", надевайте чулки и вперед, в душ! А за проклятья в адрес "мамы, сестры, жены", право же, стыдно должно быть...
      • Светлана
        06.04.2012 (09:24)
        А стыдно должно быть этому врачу, за такое обращение с пациентами и перед теми бабушками ,которые воевали за таких врачей, а не сидели, и тем более лежали. А вам Константин я рекомендовала бы посидеть в очереди просто послушать, что говорят пациенты об этом "правильном докторе" , которые не могут попасть к хорошим специалистам, и надеятся на него, да, да, просто как на волшебника, который не просто отфутболит из кабинета, а предложит разобраться с этой проблемой и примит максимальные меры в избежание последующих проблем!!!
      • Анна
        06.04.2012 (10:21)
        Абсолютно согласна со Светланой, была на приеме у этого "замечательного" доктора. Очень была удивлена, что и 25-летним девушкам и 60-летним женщина этот доктор дает одни и те же рекомендации, выписывает одно и тоже лекарство, без обследований, а просто после визуального осмотра!!! Согласитесь, Константин, что для ВРАЧА это как минимум не логично. И еще, стандарты лечения есть у "народных целителей" или бабок, а у хорошего Врача должен быть индивидуальный подход к каждому пациенту!
        • Ольга
          03.03.2019 (15:25)
          Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей очереди .Результат наклейка в мед.карту. В голове не укладывается такой халатный подход(((((9.
  • Светлана .Г
    16.12.2012 (10:12)
    Я еду в Сыктывкар 24 декабря на операцию по варекозу вен.Врач Сливкин,Какой врач? Последствии? Отзывы о нём?
    • некто
      17.12.2012 (19:17)
      самый п****тый!!!
    • Катя
      27.01.2013 (14:30)
      Светлана, если вы сделали эту операцию в кардио, напишите ПОЖАЛУЙСТА свой отзыв!мне тоже предстоит, и вроде тоже у Сливкина!
  • анна
    30.04.2013 (19:50)
    Полностью с вами согласна!!! мой ребенок тоже наблюдается там с рождения ( 2007 год), мы наблюдаемся у врача Суворова врач очень внимательный и объясняет все очень доходчиво ни когда не наблюдалось грубости с его стороны. что касается регистратуры отношение отвратительное, записаться не возможно. при разговоре ведут себя так будто они сами лечить собираются
  • Любовь
    16.06.2013 (18:38)
    Епифанова Дмитрия Евгеньевича,Жданову Марину Васильевну, Чупрову Марину Григорьевну и всех работников сосудистой хирургии,работников неотложной кордиологии с праздником!Большое сердечное спасибо и низкий покпон за ваши золотые руки и добрые сердца!И Богу Слава за дары данные всем вам!За спасение многих людей,и за мужа Суворова Аркадия Васильевича!
  • наталья
    15.07.2013 (14:26)
    хуже кардиоцентра я еще не видела больниц....регистратура работает ужасно...записалась к кардиологу ждала месяц .в талоне написали приходить в 9 утра...приехав к 9 узнается что прием только с 12 часов...спросив как так они меня записывали -они ответели что просто на тот момент точно не знали во сколько прием,это при том что я на 36недели беременности...мне пришлось сидеть и ждать до 12 дня чтоб попасть к кардиологу!кардиолог сумашедшая женщина,вынесла мне мозг,довела до слез,давила на меня,задовала не тактичные вопросы и только потом принялась мерять мне давление!!!!!ну естественно оно высокое-после общения с ней!ваобще не понимаю как эту женщину допускают к работе с людьми а особенно к работе с беременными!!!!!
  • Ольга
    12.11.2013 (18:50)
    Добрый день! Живу в Воркуте. У моего сына с 12 лет диагностирован пролапс митрального клапана, плюс аритмия. Дважды лежал на обследовании в детской больнице. Сейчас ему 19. Давление по-прежнему скачет до 160. В военкомате написали -"годен". На обследование в воркутинское взрослое кардио отделение направление врачи не дают!!! Без мотивировки!!! Как можно попасть на обследование в Сыктывкар? Воркута направление не даёт. Спасибо.
  • Сергей Николаевич
    07.02.2014 (22:32)
    Человека после операции выписывают в пятницу .В субботу он уже ими без сознания отправлен в республиканку где не выживает.Как они смотрят за состоянием больных людей когда выписывают.К кому обратится родственникам.
  • Инна
    18.04.2014 (17:59)
    Вы знаете, прочитав все комментарии и сопоставив со своим случаем удивляет отсутствие результатов у медперсонала в корректном общении с посетителями и с их родственниками. Закрадывается крамольная мысль - уж не система ли это? Возможно, не стоит обобщать, но факты - упрямая вещь. Кардио - в любом смысле больная и нервная тема для семьи больного. После нескольких недель томительного ожидания операции в больничной палате (хотя сроки были установлены заранее), перед оной нам был официально (!-хочу это подчеркнуть) дан телефон реанимации, что бы справляться о состоянии здоровья, пока человек там находится. В первый день после операции я получила вовремя всю интересующую информацию по этому телефону, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Однако, на следующий день с перерывами в 15 минут я больше часа слушала в трубке гудки. Решив спросить у вышестоящего чиновника, как может быть так, что больше часа в реанимации нет медперсонала, нашла на официальном сайте данного учреждения телефон и спокойно, без истерик спросила об этом того кто взял трубку. На что мне с лёгкой улыбкой (именно так) было сказано дословно: "Мы (?) не операторы связи, чтобы отвечать на все звонки". Как вам такой пассаж? Мало того, - я ещё не сразу смогла узнать с кем разговариваю, из чего заключаю, что это неспроста. Ну а после того, как мне было предложено на следующий день лично навестить больного - отпала челюсть. Наш город находится от Сыктывкара больше чем за тысячу километров не самой простой дороги. Допускаю, что не все обязаны это знать. Но человек провёл до операции в этой больнице в общей сложности месяц. Не пишу имя врача, поскольку, после этаких странных препирательств, я всё - же узнала самое главное, что состояние стабильное. А ведь будь у этого врача поменьше гонора и побольше такта разговор закончился бы совсем по другому и намного быстрее, я в этом уверена. Дай Бог, что бы я была единственная не довольная. Грустно...
  • Надежда
    05.09.2014 (20:00)
    Начну с того что на хожусь на 9 месяце беременности!сегодня утром начались предвестники родов,отошла пробка.вызвали скорую.скорая приехала через 40 минут.забрали в кардио там сделали экг сказали что начались схватки.но врач после осмотра меня отправили домой.сказали что не чего страшного,как воды отойдут так и скорую вызовите!
  • Олеся
    08.09.2015 (23:24)
    Я хочу выразить свою благодарность ангиохирургу Сливкину!!!! Самый замечательный врач! Отзывчивый и внимательный. Операцию делал мне именно он и не могу ничего плохого сказать. Очень довольна и благодарна. Спасибо!!!!!!!!!
  • Владимир
    20.10.2015 (16:42)
    Находился на лечении в ревмотологическом отделении .СТРАХ И УЖАС лечение отсутствует полностью потеря времени Я не советую люди даже пытаться туда ехать бестолку больница просто отмывает наши деньги по страховки. Поверти это не только мое мнение .
  • Владимир
    20.10.2015 (16:51)
    Находился на лечении в ревмотологическом отделении . Страх и ужас а не лечение потеря своего времени. Точнее лечение отсутствует полностью просто отмывают наши деньги со строховки. Поверти люди это не только мое мнение. Если у вас болезнь не запущина исщите нормальную больницу .Один плюс удобные кровати.
  • Иванович
    17.03.2017 (09:53)
    ангиохирург Белых сказал пациенту у которого стеноз сонной артерии 75%, чем вы раньше установите стент тем он раньше забьется и назначил консультацию через год...
    очень даже неплохая логика у доктора
  • Сергей
    21.07.2017 (22:27)
    Создание, редизайн, продвижение http://istrawebdesign.ru сайтов в Истре
  • Юлия
    19.05.2018 (11:20)
    Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года сделала операцию по удалению варикозной вены,выписали на 4-й день после операциии,выписка шикарная,все в норме,какого же было мое удивление,а самое главное ужас,когда по месту жительства у хирурга я снимала послеоперационные швы,и мне изьяли из под кожи марлевый тампон 3-10см,до сих пор лечусь,я наивно полагала,что такие случаи бывают только в анекдотах,риторический вопрос как после этого доверять врачам?
  • Вячеслав
    18.11.2018 (11:14)
    Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на эти недостатки внимание. ИНВАЛИДЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!!!