Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Менингит. Помните, еще с детства нам родители часто говорили: «надень шапку, простудишься, менингит заработаешь». Мы конечно и не подозревали, что это за страшный зверь такой менингит и скорее относились к этому с пренебрежением. Попробуем разобраться,- на самом ли деле страшен этот менингит, как нам его малюют.
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 161 [06.03.2012]
Я жалуюсь на...
[непрофессиональные действия]
Мой ребенок наблюдается в педиатрическом отделении поликлиники РГС-мед 2-ой год. Первый год договор был заключен на определенную сумму независимо от количества обращений, нас полностью устроило качество медицинских услуг и мы решили заключить договор и на следующий год. Качество медицинских услуг по прежнему на хорошем уровне, вот только об изменении условий оплаты нас почему-то не предупредили, договор стал лимитным, услуги стали оказываться по прейскуранту. Мы живем в реальном времени и понимаем, что качественное медицинское обслуживание в наше время стоит денег, но все таки корректно было бы предупреждать своих пациентов о том, что произошли изменения в условиях оплаты, тем более что они обслуживаются у вас уже не первый год. Я прекрасно понимаю, что надо внимательно читать договор прежде чем его подписать и формально все в порядке, но по-человечески было бы не плохо самим информировать пациента об изменении условий оплаты. Нам очень нравится наш доктор и хотелось бы продолжить у него наблюдаться, но остался неприятный осадок и появилось желание сменить поликлинику, Честнее и корректней объяснять родителям своих маленьких пациентов финансовую сторону вопроса, чтоб не только вы могли планировать свой бюджет. но и мы тоже. У вас работают хорошие специалисты, но и администрация поликлиники должна им соответствовать. И еще одно пожелание, хорошо бы сообщать родителям не об отрицательном баллансе,а чуть ранее, когда балланс только приближается к отрицательному.