Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Детский церебральный паралич (ДЦП) – это группа хронических состояний, при которых происходит поражение двигательной мышечной системы и нарушения координации движений; заболевание центральной нервной системы. Слово «церебральный» в переводе с латинского языка означает «мозговой», а «паралич» - «расслабление».

Книга жалоб и благодарностей

Жалоба № 170 [05.04.2012]
врач СЛИВКИН
[непрофессиональные действия]
Светлана 05.04.2012 (09:32)
Люди если у вас болят ноги и вы знаете, что у вас Варикоз, никогда не ходите к врачу в кардиоцентре, к ангиохирургу с замечательной фамилией СЛИВКИН. Нового он ничего не скажет и время потеряете зря, просто ищите других врачей. Лично видела его работу, которая заключается не в лечение, а взглянув на больную ногу, которая покая не даёт, он пишет диагноз Варикоз, а мед.сестра наклеевает распечатку на направления от врача, что нужно носить бельё 1кл( класс назначается только после узи), ноги вверх, и душ контрастный, вот и всё лечение, а после просьбы направить на узи, его слова:" Зачем вам узи, у вас всё хорошо, у нас там очередь на 3 месяца вперёд". Добрый вы человек Сливкин, дай вам бог здоровья вам и вашим женщинам(маме,жене,сестре и тд), чтобы никогда им не пришлось столкнуться с вашим "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ" лечением. ТАКИЕ ВРАЧИ НЕ ЛЕЧАТ ЛЮДЕЙ, А КОЛЕЧАТ!!!

Комментарии (54)

Добавить комментарий

  • Прохор Петрович
    06.04.2012 (13:24)
    Приходите на прииём в мае, будет принимать докторт Белых А.В., врач высшей категории. Он вам точно поможет, знаю на своём опыте.
    • Иван Иваныч
      06.04.2012 (19:31)
      Белых лучший! Он врач от сохи. У него золотые руки. Не то что эти ,молодые!
    • Степанцева М.В.
      13.04.2012 (20:17)
      А как на прием к Александру Викторовичу попасть? Мне в регистратуре сказали, что он теперь в кардиоцентре не принимает.
    • Мишарин Иван
      13.04.2012 (22:25)
      Хочу выразить благодарность сосудистому хирургу Белых А.В. за лечение по поводу атеросклероза сосудов ног.
  • Некто
    06.04.2012 (19:25)
    Странная какая то жалоба. Вот вчера,например,два хирурга по фамилии Белых и Сливкин спасли человека при разрыве аорты.Кровопотеря.Шок. А сегодня читаю жалобу от мадам,что она знает что у неё варикоз,что она знает что надо делать УЗИ сосудов и что варикоз лечится НЕ ТАК. Мадам,Вы знаете других хороших врачей? Так идите к ним. А можно их фамилии и где работают?Я к ним тоже хочу. А то эти сосудистые рукоблуды только колготки,мази,душ,массаж,снижение массы тела,и только потом опрация...
  • Светлана
    07.04.2012 (17:06)
    Спасибо, вам Прохор Петрович за совет, попробуюем попасть!
    • Светлана
      07.04.2012 (17:29)
      Знаете, "Некто" может он и спас кого то, то в нашей ситуации он не помог, ПРОСТО НИКАК, а узнать, что варикоз сейчас может и ребёнок, который хоть раз заходил в интернет или увидел на пляже у тёти синие ноги, не в каменном веке живём!!! Мне интересно, Некто, когда вы приходите к врачу и говорите: " Доктор, у меня болит живот", по вашему мнению он вам должен выписать уголь активированный, лежачий режим, и приходите через год, я очень сомневаюсь, что вы сделаете именно так, и лично вы броситесь искать причину ваших болей, не так ли, НЕКТО?
      • Хмурый
        07.04.2012 (22:05)
        Дело в том, что причина варикоза - слабость клапанного аппарата венозной системы, которая проявляется у каждого в разном возрасте. Другой причины нет. Исправить эту слабость невозможно. Можно лишь уменьшить симптомы (компрессионное белье, котрастный душ, возвышенное положение) и убрать их хирургически. Никаких волшебных таблеток, мазей, лазеров и прочих суппозиториев, которые бы устранили причину болезни, не существует.
  • Хмурый
    07.04.2012 (18:50)
    Уважаемая Светлана. Доктор практикует более 15 лет и диагноз "варикозная болезнь" (надо сказать, не самый трудный диагноз) поставил тысячам, а то и десяткам тысяч пациентов. Доктор Вас осмотрел, не увидел необходимости в дополнительных методах обследования, так как диагноз ему был ясен, назначил Вам лечение, которое при таком диагнозе назначил бы каждый флеболог в любой точке мира (если не верите, почитайте международные рекомендации по лечению варикозной болезни - компрессионное белье, температурная тренировка тонуса. При дальнейшем ухудшении - операция). Он мог бы Вам выписать обследование тысяч на десять, биологически активных добавок, эффекта от которых - ноль, тысяч на двадцать и Вы бы ушли - счастливая и довольная. Но он не стал Вам назначать ненужных вещей, а поступил, как профессионал. И рлучил от Вас вот такую "благодарность".
  • Хмурый
    07.04.2012 (18:50)
    Уважаемая Светлана. Доктор практикует более 15 лет и диагноз "варикозная болезнь" (надо сказать, не самый трудный диагноз) поставил тысячам, а то и десяткам тысяч пациентов. Доктор Вас осмотрел, не увидел необходимости в дополнительных методах обследования, так как диагноз ему был ясен, назначил Вам лечение, которое при таком диагнозе назначил бы каждый флеболог в любой точке мира (если не верите, почитайте международные рекомендации по лечению варикозной болезни - компрессионное белье, температурная тренировка тонуса. При дальнейшем ухудшении - операция). Он мог бы Вам выписать обследование тысяч на десять, биологически активных добавок, эффекта от которых - ноль, тысяч на двадцать и Вы бы ушли - счастливая и довольная. Но он не стал Вам назначать ненужных вещей, а поступил, как профессионал. И рлучил от Вас вот такую "благодарность".
    • Светла
      07.04.2012 (19:15)
      Уважаемый Хмурый! этому врачу от сили(35 лет) интересно, когда он начал свою практику?)))) Человеку, которого он осматривал не 30 лет, чтобы воспользоваться его прекрасными рекомендациями, а на много больше вразы, и бабушки сидевшие в очереди им тоже не по 20.
      • Доктор-из-Петрозаводска
        14.04.2012 (18:43)
        "...не 30, а больше в разы..."

        Вам 60? Или 90?
  • некто
    07.04.2012 (19:43)
    Ващето Сливину 42 года. Ему комплимент! Ну сделают Вам УЗДГ вен и чо дальше? В ногах есть артерии и вены. При патологии артерий Вы вызвали бы "03" при острой патологии вен Вас бы положили в стационар. При хронической патологии при стабильном течении Вам предложили лечение, к при декомпенсации Вам предложили бы опер лечение, но учитыаая количесво хворых, лишь к концу 2013 года. Даже эта мясорубка не может всех порубать!
    • Хмурый
      07.04.2012 (20:56)
      Уважаемая Светлана. Как это не удивительно, при простуде назначают парацетамол как больным 8-ми лет, так и 80-ти. И он одинаково хорошо помогает независимо от возраста. С варикозом история точно такая же.
    • Светлана
      07.04.2012 (21:08)
      Вообще-то, я говорила о враче Сливкине, а не о Сливине, чувствуете разницу? Чувствуется врачи встали на защиту, так нужно в кабинете давать комментарии вашим пациентам, а неоправдывать врача, который по мнению пациентов просто, лишь бы прогнать толпу женщин в возрасте за 30 минут , получить зарплату и быть счастливым! Может, как человек он хороший, я не буду спорить, а вот как врач ответ один см. комментарий выше!!!
      • Хмурый
        07.04.2012 (21:55)
        Ваша проблема в том, что Ваши ожидания от посещения врача не совпали с реальностью. Поймите, Ваша болезнь это ВАША проблема, а не доктора. Вы пришли с проблемой к человеку, который специально учился и владеет знаниями и навыками. Но при этом Вы уже сами решили, что "правильный" доктор должет сделать вот это и вот это. Но мнение Сливкина не совпадает с Вашим и Вы пишете гневную жалобу. Если Вы сами знаете, как надо обследоваться и лечиться, зачем Вы приходите на прием. Если же Вы пришли на прием за ПОМОЩЬЮ, то позвольте доктору Вам помочь так, как ОН считает правильным. Кроме того, Вы всегда в праве отказаться от его помощи и самостоятельно справляться с ВАШЕЙ проблемой или обратиться за помощью к другому специалисту.
      • Хмурый
        07.04.2012 (21:55)
        Ваша проблема в том, что Ваши ожидания от посещения врача не совпали с реальностью. Поймите, Ваша болезнь это ВАША проблема, а не доктора. Вы пришли с проблемой к человеку, который специально учился и владеет знаниями и навыками. Но при этом Вы уже сами решили, что "правильный" доктор должет сделать вот это и вот это. Но мнение Сливкина не совпадает с Вашим и Вы пишете гневную жалобу. Если Вы сами знаете, как надо обследоваться и лечиться, зачем Вы приходите на прием. Если же Вы пришли на прием за ПОМОЩЬЮ, то позвольте доктору Вам помочь так, как ОН считает правильным. Кроме того, Вы всегда в праве отказаться от его помощи и самостоятельно справляться с ВАШЕЙ проблемой или обратиться за помощью к другому специалисту.
        • Светлана
          07.04.2012 (22:04)
          Уважаемый Хмурый, спасибо, но я в курсе, что это моя проблема, а за эти проблемы, этот врач получает деньги, и это моё право писать жалобу или благодарность! И я сочувствую тем пациентам, которые придут бесплатно, и попадут к нему на приём!
  • Хмурый
    07.04.2012 (21:59)
    Глюк браузера или сайта. Сообщения дублируются. Извиняюсь
    • Хмурый
      07.04.2012 (22:12)
      К счастью, пациентов, благодарных Сливкину за помощь во много раз больше и отбоя в ближайшие лет 20 не планируется. Вы знаете, я уже больше полугода не живу в Сыктывкаре и имею возможность сравнивать. так вот, медицина в Коми - одна из лучших в стране и по уровню доступности и по затратности для пациента. Все ангиохирурги очень профессиональные ребята и дело свое знают. А в Питере, например, все приемы, обследования и операции по поводу варикоза проводятся исключительно на платной основе (от 40 тыс), так как приравнены к косметическим услугам.
    • Хмурый
      07.04.2012 (22:12)
      К счастью, пациентов, благодарных Сливкину за помощь во много раз больше и отбоя в ближайшие лет 20 не планируется. Вы знаете, я уже больше полугода не живу в Сыктывкаре и имею возможность сравнивать. так вот, медицина в Коми - одна из лучших в стране и по уровню доступности и по затратности для пациента. Все ангиохирурги очень профессиональные ребята и дело свое знают. А в Питере, например, все приемы, обследования и операции по поводу варикоза проводятся исключительно на платной основе (от 40 тыс), так как приравнены к косметическим услугам.
      • Светлана
        07.04.2012 (22:21)
        Я тоже могу сравнить, сама живу в Москве и есть с чем сравнивать, поэтому и возмущаюсь! А за благодарных пациентов я рада, что такие имеются, и если бы на самом деле такие были бы, вы бы здесь такие дифирамбы в честь его не пели, а хороших врачах знают все, а таких, только спасают друзья-врачи!!! Честь вам и хвала, сразу видно, ДРУГ!
  • Чамкин С.М.
    08.04.2012 (15:22)
    Жалоба по сути абсолютно обоснована.
    1. Пациент недоволен качеством медицинской помощи. 90% недовольства оказанной мед. помощью по статистике - это невнимательное (читай "наплевательское") отношение врача к самому пациенту.
    2. Не назначен "золотой стандарт диагностики ХЗВ" - УЗДГ вен нижних конечностей. На западе такой приём просто бы не оплатили, так как не выполнен стандарт лечения. У нас такое прокатывает, так как нет стандартов оказания мед. помощи.
    Может ли это говотить о профессионализме врача в целом? Да, может - данный конкретный случай - пример непрофессионального отношения к своим обязанностям. При этом действительно наши сосудистые хирурги творят в некоторых случаях чудеса. Но вот такая ложка дёгтя может испортить бочку мёда.
    Что касается того, что у нас "лучшая медицина по стране", то она заключается только в её бесплатности. Во всём остальном мы значительно отстали, особенно это касается сосудистой хирургии - минифлебэктомий не выполняется, эндовазальной лазерной об**ции вен тоже.
    В заключение - не думаю, что у обратившихся в рамках ОМС пациентов есть шанс надеяться на то, что они получат медпомощь лучше, чем есть сейчас.
    • Хмурый
      10.04.2012 (23:18)
      Не соглашусь. Недовольство пациента вызвано несоответствием ожиданий и реальностью. Приведу пример. Пациент с сахарным диабетом, измыточным весом и артериальной гипертензией обращается к врачу по поводу гипертензии. Самым эффективным методом лечения будет соблюдение диеты и физическая нагрузка. Больного это скорее всего не удовлетворит. должен ли доктор идт на поводу у больного и назначать ненужные обследования или настаивать на своем решении. Ведь это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самый эффективный способ нормализовать давление и глюкозу в крови. То же самое с больным ИБС и атеросклерозом нижних конечностей, который курит. Попробуйте порекомендовать просто бросить курить. А ведь ПРОСТО прекращение курения по эффективности превосходит применение самой современной (и дорогой) антиишемической и гипохолестериновой терапии. Люди к нам приходят, но не всегда выходят от нас довольные. Все таки кабнет врача и салон красоты это не одно и то же.
  • Некто
    08.04.2012 (17:00)
    Ну мадам из Москвы на коне! Опечатку восприняла как красную тряпку. Златоглавая! Зато Ваша же опечатка: женщины за 30 минут( а всех можно посмотреть!!) говорит о многом. А чо, к нам в городок, да к земским врачам то занесло? Все "настоящие"врачи в Москве. Или ща златоглавым всё и везде...?
  • Светлана
    08.04.2012 (17:38)
    Знаете Некто, да хоть я и с луны бы прилетела, я человек и хочу человеческих отношений и желаю всем, где бы вы не обратились в больницу, в Москве или в Сыктывкаре, чтобы точно знали, что люди в белых халатах помогут вам в вашей проблеме со здоровьем, наверно для этого существует эта профессия.
    • некто
      08.04.2012 (19:19)
      Светлана из Москвы. Вы же знаете, что медицина у нас бесплатная, но мы всем миром собираем на лечение... У нас есть квоты, но транспортируя больного до Бакулевского института, я,в нии слышу: да, с**** мы хотели на Ваши квоты. и т.д. У меня, знакомые живут за мкадом. Так без денег там делать нечо! Не надо так о Сливкине и других. Они не безгрешны,но не в этом!
      • Светлана
        08.04.2012 (20:05)
        Знаете Некто, мне всё равно на ваших знакомых, я высказала своё мнение, и вы останетесь при своём. Главное, чтобы у вас такой ситуации не было!!! И у нас в Москве есть квоты, на лечение.
      • Чамкин С.М.
        08.04.2012 (22:31)
        Уважаемый Некто, не стоит ругаться. Желание защитить коллегу безусловно похвально, но противопоставлять корпоративную солидарность пациентам всё же не стоит. Они такие же заложники существующей системы, как и врачи.
      • Чамкин С.М.
        08.04.2012 (22:31)
        Уважаемый Некто, не стоит ругаться. Желание защитить коллегу безусловно похвально, но противопоставлять корпоративную солидарность пациентам всё же не стоит. Они такие же заложники существующей системы, как и врачи.
    • Сыктывкарец
      10.04.2012 (19:27)
      А из Нерезиновска сюда чего приехали? У себя лечиться денег не хватает?
    • сыктывкарка
      13.04.2012 (14:01)
      Срочно ампутироватьобе конечности и все проблемы решены!Пациентка будет довольна.
  • Прохор Петрович
    09.04.2012 (11:12)
    Уважаемый Чамкин С., УЗДГ вен н/конечностей конечно же является "золотым стандартом" в диагностике ХЗВ, но в условиях нашей нищей медицины, недостаточном оснащении необходимой аппаратурой проведение этого исследования всем пациентам просто физически невозможно. А если врач (заметьте ОПЕРИРУЮЩИЙ, а не как вы,сидящий только на приёме в платной поликлинике) при первичном осмотре не видит показаний для оперативного лечения, то зачем делать пациенту УЗДГ? Легче больному не будет! Разве что морально. Вот вы "доктор" и направляете всех своих пациентов на УЗДГ (заметьте ПЛАТНО), а толку только никакого! А очередь на "бесплатный" номерочек на УЗДГ около 3 мес. Ну а в вашей конторе - любой каприз за деньги трудящихся! Вот всем и назначаете....
  • Анжела
    09.04.2012 (11:25)
    А Чамкин скальпель-то не держал! Звезда телеэкрана! Сидит себе в платной пол-ке да щёки надувает, во врача играет! " Хирург" через букву "Е".
    • Елена
      09.04.2012 (14:13)
      Анжела, хамство никак Вас не красит. Каждый человек имеет право высказать своё мнение по сложившейся ситуации и г-н Чамкин С.М. в отличии от Вас смог встать по другую сторону баррикад и взглянуть на всё со стороны пациента, а Вы вон как всё восприняли близко к сердцу. А со Светланой полностью согласна, что люди к ВРАЧУ обращаются за помощью (когда терпеть мочи нет), а не за советами, которые раздаёт вышеназванный врач Сливкин (с маленькой буквы)!!!
    • Елена
      09.04.2012 (14:13)
      Анжела, хамство никак Вас не красит. Каждый человек имеет право высказать своё мнение по сложившейся ситуации и г-н Чамкин С.М. в отличии от Вас смог встать по другую сторону баррикад и взглянуть на всё со стороны пациента, а Вы вон как всё восприняли близко к сердцу. А со Светланой полностью согласна, что люди к ВРАЧУ обращаются за помощью (когда терпеть мочи нет), а не за советами, которые раздаёт вышеназванный врач Сливкин (с маленькой буквы)!!!
    • Елена
      09.04.2012 (14:13)
      Анжела, хамство никак Вас не красит. Каждый человек имеет право высказать своё мнение по сложившейся ситуации и г-н Чамкин С.М. в отличии от Вас смог встать по другую сторону баррикад и взглянуть на всё со стороны пациента, а Вы вон как всё восприняли близко к сердцу. А со Светланой полностью согласна, что люди к ВРАЧУ обращаются за помощью (когда терпеть мочи нет), а не за советами, которые раздаёт вышеназванный врач Сливкин (с маленькой буквы)!!!
  • Анжела
    09.04.2012 (11:25)
    А Чамкин скальпель-то не держал! Звезда телеэкрана! Сидит себе в платной пол-ке да щёки надувает, во врача играет! " Хирург" через букву "Е".
  • Анжела
    09.04.2012 (11:25)
    А Чамкин скальпель-то не держал! Звезда телеэкрана! Сидит себе в платной пол-ке да щёки надувает, во врача играет! " Хирург" через букву "Е".
    • Чамкин С.М.
      12.04.2012 (00:40)
      Анжела, не стоит завидовать более успешным в профессиональном плане коллегам, от этого ничего не изменится, и Ваши комплексы никуда не исчезнут. "Собака лает, караван идёт".
  • Вьялицын А. В.
    10.04.2012 (18:42)
    К сведению, господина Чамкина С.М., в ООО " ЦЭМ" сосудистым хирургом проводитятся операции: минифлебэктоми, эндоваскулярная облитерация вен, черезкожное лазерное склерозирование сосудистой сетки, традиционная склкротерапия.
    Понятно, что за это нужно пациенту платить, но у него есть выбор.
  • Машенька
    11.04.2012 (20:46)
    Я тоже только к Белых А.В. Он чуткий, добрый. Руки у него как бархат. Лечат.
    • Чамкин С.М.
      12.04.2012 (00:31)
      Александр Валентинович, это замечательно, но речь ведь не о Центре эстетической медицины в данном случае. Хотя информация, безусловно, достойна внимания. К сожалению, эти услуги у вас практически не рекламируются, что довольно странно, учитывая большой спрос.
  • Анжела
    12.04.2012 (11:39)
    Уважаемый Чамкин С.М., а вы как не держали скальпель, так и не держите. О какой "успешности" ХИРУРГА вы говорите?! И никто вам не завидует!
    • Чамкин Сергей Михайлович
      12.04.2012 (17:15)
      Да придите уже, посмотрите, что ли... Может, мы вилками тут оперируем или хилерством занимаемся XDD. Мы ни от кого не скрываемся, пациенты у нас со всей республики, и даже с соседних областей приезжают. Да, кстати, моё правило не писать троллям более двух постов подряд. Представьтесь, пожалуйста.
  • Мария
    13.04.2012 (17:33)
    Сыктывкарка, вы видимо мясником работаете, если для вас ампутация решение всех проблем!
  • Екатерина
    13.04.2012 (19:46)
    Да в этой РГС-поликлинике такие цены на приём к врачу! Жуть! И о каких таких пациентах из других регионов говорит Чамкин?! Да и операций-то никаких не делают (кроме,наверное, как прыщик вскрыть в первязочной), операционной-то нет. Нечего там у них (и у него) делать, правильно Анжела говорит!
  • Зезегов В.П.
    14.04.2012 (08:15)
    А я теперь к Белых А.В. не хожу по причине отсутствия ного после проведённой накануне им операции....
    • Доктор-из-Петрозаводска
      14.04.2012 (18:41)
      А все ли рассказывает товрисч Зезегов? Он ведь, случайно, забыл упомянуть, что курил с 10 лет, за собой нифига не следил, пришел к хирургам с жутким атеросклерозом или гангреной даже и сказал - "а ну, вылечите меня, дармоеды в халатах, я налоги плачу, вас кормлю".
      В.П., колитесь, так ведь было?

      З.Ы. типичный сценарий в 75%. И опять врачи виноваты...
  • 11
    25.04.2012 (03:08)
    Кого прооперировал хирург Чамкин,отзовитесь.Очень много комментов от него.Меня конкретно интересует грыжа.
    • Чамкин С.М
      02.05.2012 (22:56)
      Если Вы у меня оперировались и есть претензии, можете подойти в любое время.
  • Натали
    24.10.2012 (13:27)
    На прошлй неделе Сливкин С.В. мне делал операцию. Я считаю, что это прекрасный врач в расцвете своей профессиональной деятельности. На все мои вопросы отвечал подробно, предлагал варианты. Я была еще у 2 врачей на консультации в кардиоцентре, сравнить есть с кем, не умаляя профессионализм других. Обычно все хирурги пациента посылают на операцию (даже с небольшим варикозом). Если Вас не послали на операцию, значит Вы счастливый человек - у Вас варикоза нет, нужно только убирать болевые ощущения и поддерживать текущее состояние.
    И еще ,если кто-то говорит, что варикоз излечим, то это неправда.
  • Катерина Иванова
    29.01.2013 (14:28)
    Какой у вас тут интересный разговор!но я так и не поняла, к кому мне лучше идти на опрерацию?и делать лучше флебэктомию или эндоваскулярную облитерацию вен?последнюю, кстати, кто делает и где?