Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
В Новосибирске по обвинению в мошенничестве задержан глава отделения секты "Алля Аят". Жертвами практики целительства, практикуемого сектой, стали четыре человека. Они болели раком, но им запрещалось обращаться за медицинской помощью. Взамен им предлагалось прикладывать к больным местам специальный журнал.
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 17 [25.10.2009]
Кардиодиспансер
[неудовлетворительная работа]
...и снова КД... и снова платная регистратура... Возникла необходимость показать кардиологу ребенка 3-х лет. Конечно, обращаешься в КД с целью получения высококвалифицированной помощи и идешь на платный прием, чтобы успеть еще и на работу. Сначала пришлось отстоять очередь в регистратуру (платную), чтобы оформить документы. А потом стоять ОЧЕРЕДЬ чтобы получить сдачу!!! (цитирую мед.регистратора: "бухгалтерия мне выдала деньги 10 коп. монетами. Хотите отсчитаю, не хотите занимайте очередь и ждите когда появятся разменные деньги"). Мало того обратившись в кабинет ЭКГ (платно) сотрудник сообщила, что даже платные приемы производятся в порядке общей очереди! Хотелось-бы уточнить, действительно ли в КД все платные приемы производятся в порядке общей очереди?, т.к. это уже далеко не первый случай.
Немогу ответить за кардио но по примеру в ДЦ пытаются через одного (платный бесплатный) хотя на КТ вродибы целые смены выделяются.Дело в том что в стационаре хотите этого или нет но приоритет пациентам с отделений а платные услуги по закону (их недолжно быть в Республиканских учереждениях)должны оказываться после рабочего времени -а на ставку мало кто работает ( что тоже протеворечит КЗОТУ)
Вот казалось бы, сделали в госучреждениях платные услуги, почему бы не организовать за эти деньги тот ничтожный уровень сервиса, присущий частным клиникам (1) возможность записаться на приём по телефону в удобное для себя время. 2) врач, который пытается вылечить, а не побыстрей отправить пациента)?
Ещё один пример того, что государственное управление далеко не самое эффективное и везде, где от него можно избавиться, надо переходить к частной собственности.
Потому что:
1. Прибыль от платных услуг идет на затыкание дыр в бюджете больницы (пожарная сигнализация, нехватка лекарств, расходника покупается из платных услуг) из-за недофинансирования со стороны минздрава
2. Минздрав периодически высказывает недовольство наличием платных услуг в РКД (противоречит первому пункту, однако имеют место вот такие двойные стандарты)
3. Доход врачам от платных услуг мизерный и в свое нерабочее время они их оказывать не соглашаются
Светлана, это книга жалоб!
Иван ,по поводу 2-это уже присутствует.Сервис переложен на врачей .Проблема в увлеченности, а не в деньгах (назрел кадровый вопрос-даже среди этих "лучших" врачей)Менеджеров нет.Не потянет частник все затраты по любому, либо себестоимость услуг бешеная будет .Любая платная услуга- она же соизмеряется с доходом "народа" в регионе и конкуренция здесь непричем!
Светлана, это претензия не лично к мед.регистратору, а к организации работы. Если ей выдали разменные деньги мелочью ( в чем я даже не сомневаюсь), то она и предлагает. А вот на счет "платного приема" в общей очереди, не понятно "откуда ноги растут", то ли указание руководства, то ли самодеятельность со стороны персонала. Вот это и хотелось-бы узнать, чтобы в будущем знать, что если идешь в КД на платный прием, то будешь стоять в общей очереди. Вопрос возникает только потому, что в других мед.учреждениях, я лично с таким не сталкивалась (наблюдаюсь исключительно на платной основе).
Если уж подходить философски, то бороться с самим собой надо постоянно, иначе невозможно совершенствование. И когда общество начинает исправлять ошибки в своем внутреннем устройстве - это нормально, иначе кто ж будет это делать?
В данном учреждении вы платите не за сервис, а по своему желанию:не приезжать по выданному талончику в другой день, без направления, потому что направление терапевты дают не всем желающим или вы решили просто обследоваться. А по поводу дальней записи и малого количества выдаваемых талонов по ОМС-это уж в министерство (врачи принимают определенное число пациентов за рабочую смену).