Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Катаракта – это заболевание глаз, распространенное среди людей пожилого возраста. При катаракте происходит помутнение хрусталика человеческого глаза, который является линзой естественной природы, пропускающей и преломляющей световые лучи.
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 2 [18.11.2008]
Сайт rk03.ru
[непрофессиональные действия]
Неоднократно задавала вопросы вашим специалистам, но ответа так и не дождалась. Хотелось бы спросить, зачем Вы пишите, что ответ будет получен в течение 3-5 дней.
Если Вам не сложно, не могли бы Вы еще раз процитировать эти вопросы. Если позволит моя компетенция, отвечу в этой теме. Либо скопирую и передам специалистам Поликлиники РГС-Мед.
P.S. Подобное возможно, сайт существует не так давно, способ доставки вопросов специалистам нуждается в доработке, т.к. включает в себя посредников и может "потеряться" на одном из этапов передачи.
P.S. Администрации сайта рекомендую посетить один из лучших консультативных форумов России - Дискуссионный клуб Русского медицинского сервера.
http://forums.rusmedserv.com/
Возможно, какие-то усовершенствования можно ввести уже сейчас. В частности:
1. изначально разделить поток вопросов по специальностям (делать это должен модератор, а не сами пользователи, возможно, именно по причине отсутствия последнего проблему решить сложно).
2. постоянная регистрация пользователей с делением их на группы - гость (незарегистрированный), участник или пользователь (возможно, с градацией на новичков, опытных, ветеранов и т.п. в зависимости от количества постов) и врач (те люди, которые своими ответами и рекомендациями докажут модератору, что их можно включить в эту группу; это могут быть не обязательно специалисты, отвечающие на вопросы, но и те, кто посещает сайт "по собственному желанию").
Пользователь группы "врач" может быть выделен отличным от остальных пользователей цветом. 3. Также у врачей может быть свой рейтинг по результатам оценки ответов на вопросы. Причем рейтинг смогут менять только зарегистрированные пользователи и не чаще, чем раз в неделю (стандартная практика).
4. обязательно должна быть функция оповещения зарегистрированных пользователей о комментарии или ответе на заданный вопрос (стандартно - по электронной почте).
Это только мои пожелания, надеюсь, что что-то из этого окажется полезным.
С уважением, Чамкин Сергей Михайлович.
Все пожелания и замечания пользователей обязательно учитываем и принимаем во внимание. Также прошу всех с пониманием отнестись к нашему сайту, который работает в бескорыстных целях. Все врачи дают ответы абсолютно бесплатно в свободное от работы время и нет гарантии, что они ответят на все вопросы.
Ребятушки( администрация)-ненадо принимать и учитывать -надо делать,Чамкин дело говорит.
К чему тогда эта всюду развешаная реклама-хотите зарабатывать -крутитесь! С уважением
Приятно видеть изменения на сайте. Сайт стал лучше, особенно консультации, но вот ещё бы видеть последние комментарии и ответы на вопросы в каком-то отдельном блоке, а также сделать возможность для врачей видеть все не отвеченные вопросы....Эх, была тогда жизнь хороша!
1) Консультация, на которую недавно был получен ответ врача, автоматически перемещается в начало списка.
2) Скоро появится модуль с последними оставленными комментариями.
3) Все неотвеченные вопросы можно смотреть всем по адресу:
http://rk03.ru/consultation/no-answer/
Обращалась дважды за консультацией, ответа не получила. По неопытности при первом обращении указала свои данные открытым текстом. Нельзя ли удалить мой вопрос или хотя бы отредактировать.
По неопытности задала вопрос, указав полностью все свои данные. Теперь этот вопрос гуляет в сети, причем, в размноженных копиях. Подскажите, нельзя ли удалить его или хотя бы что-нибудь исправить, например, фамилию.
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что если человек находится на больничном, то он заходит в порядке очереди(прием 3. 09. 18 был с 8 утра до 11 дня) Но когда я зашла в 9 утра в кабинет меня развернули и сказали ,что мое время с 11 до 12 дня. Получается что регистратура говорит одно время на расписании весит другое время, а врач принимает совсем по другому времени. Столкнувшись уже не в первый раз с данной проблемой в нашей поликлинике напрашивается вопрос, куда смотрит руководство? Прошу согласовать работу разных отделов вашей поликлиники, для более качественного сервиса и обслуживания пациентов, и избежания подобных инцидентов.