Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Ребенок растет и развивается нормально, однако внезапно родители начинают замечать, что он постоянно гримасничает либо повторяет одни и те же навязчивые движения: моргает, чешет нос, запрокидывает голову и так далее. Вскоре родственники вынуждены констатировать: у малыша тик.
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 210 [28.11.2012]
Я жалуюсь на Канееву Нелли Николаевну, зав. детской поликлиникой г.Ухты
[хамство, грубость]
Когда я обратилась к заведующей детской поликлиникой г.Ухты Канеевой Нелли Николаевне с замечаниями по поводу того, что в помещении дет.поликлиники периодически теряется карточка моего сына Пащинского Ильи, терялся результат анализа (все это, конечно, потом находилсть, но только после обхода ряда кабинетов поликлиники и потери большого количества моего рабочего времени). И также я выразила надежду, что меры по решению подобных вопросов будут приняты, Нелли Николаевны в грубой форме ответила мне, что мед.карточка - это первичный учетный документ поликлиники, а не наш, т.е. родителей, что они могут ею "...хоть стены поликлиники обклеить, а родители ничего на это не смогут сказать" (это ее слова), также, что карточку родители не могут взять на руки для посещения других лечебных учреждений города. Я спросила, что же делать родителям? Почему мы должны не один раз бегать по этажам и разыскивать мед.карточку, данное "руководящее лицо" в характерной для нее хамской манере ответила, что: "Да, родители ДОЛЖНЫ побегать и поискать - это совершенно нормально". В поликлинике, где органзиация работы ведется на низком уровне, не урегулирован такой простой вопрос, как сохранность карточек в регистратуре, зав.детской поликлиникой г.Ухты позволяет себе хамить родителям и вести себя недостойно статусу руководителя. Вопрос работы детской поликлиники, я думаю, волнует каждого родителя. Прошу принять меры по отношению к Канеевой Нелли Николаевне (выговор, взыскание и проч.) и дать мне письменный ответ. Инга Геннадьевна