Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Известно, что оказание медицинской помощи в первые минуты после получения травмы может спасти здоровье и даже жизнь пострадавшего. Однако далеко не все люди способны грамотно оказать такую помощь. К сожалению, многие располагают багажом из устаревших стереотипов, неизвестно откуда взявшихся советов и краем уха услышанных рецептов. Стоит ли говорить о том, что такая «гремучая смесь» способна нанести только вред, причем немалый.
Книга жалоб и благодарностей
Жалоба № 235 [29.04.2013]
Медицинский портал
[неудовлетворительная работа]
Добрый день!
Судя по работе регистратуры Эжвинской детской поликлиники видно, что они перегружены и не всегда отвечают на телефонный звонок.
Т.к. данный портал служит для помоши в организациии работы поликлиник, то почему бы не помочь регистратуре т.е. разместить на портале необходимую первоначальную информацию о режиме работе специалистов, я так понимаю в основном люди звонят в регистатуру чтоб узнать когда прием того или иного специалиста.