Жалоба № 74 [13.11.2010]
на диагностический центр
[непрофессиональные действия]
Записалась по телефону на платный прием к сосудистому хирургу, до этого обзванивала почти все клиники и платные и бесплатные, и то-ли нет этого специалиста или прием утренний. В диагностике дали номерок на 17.00 Пришла пораньше, заплатила деньги, взяла карточку и талон к врачу. Около кабинета была большая очередь. Просидела час, прежде, чем вызвали меня. Вызывали непонятно как, т.к. и бесплатные и платные сидели в одной очереди. Врач назначил УЗИ.
Заплатила деньги за УЗИ,(почти 900 руб) дали договор, чек и номерок на 17.00, а также я оплатила вторичный прием врача, чтобы зайти после УЗИ.
На УЗИ пришла тоже пораньше, там было человек 6, опять таки очередь общая. Зашла я в 18.30, врач -узист уже была уставшая и недовольная, на вторичный прием к врачу-хирургу я опоздала, т.к вышла из кабинета Узи, когда уже закрывался центр.
На следующий день позвонила в регистратуру и спросила, когда можно подойти к врачу-хирургу. Сказали после праздников к началу приема. Отпросилась с работы и была приятно удивленна, что у кабинета врача сидели всего два человека, ну думаю, наконец-то повезло. Медсестра забрала наши бумаги и сказала заходите, кто по очереди первый. Зашла женщина, потом зашел мужчина, стали подходить еще люди. Медсестра забрали их карты и стала вызывать тех, кто пришел после меня, на мой вопрос почему не вызывают меня?? неприветливая медсестра стала нудно что-то объяснять, мол у всех номерки на сегодня , а у вас нет и вызовут меня последней. Я забрала свою карту, сходила в бухгалтерию, мне вернули деньги за вторичный прием. Настроение было испорченным, время потерянным. Почему нельзя сделать платные приемы отдельно? Что за бардак творится в диагностическом центре??? Зачем мы платим деньги, если смысла в этом нет? После посещения данного учреждения здоровья не прибавляется, а наоборот. Не примете меры, напишу в Минздрав РФ, потому, что так относится к больным нельзя. Стыдно за Сыктывкар.