Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Плавание помогает нормализовать артериальное давление не хуже лекарств, считают американские исследователи.

Книга жалоб и благодарностей

« 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »
Жалоба № 165 [26.03.2012]
НА ПОЛИКЛИНИКУ МВД
[хамство, грубость]
В нашем городе Сыктывкаре есть такая поликлиника МВД.Находится она на кутузова так вот прошу заведующую поликлинике обратить внимание как общаються те женщины которые работают в регестратуре!!!!!!!!!!!!такое ощущение что они там пуп земли и самые важные люди в поликлинике как не позвонишь в регестратуру так вопросами их некасающие завалят!!!!!!!!!!!!!!!и самое главное их гонор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОСТО РАБОТАЮТ ХАМКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ ИЛИ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жалоба № 164 [21.03.2012]
НА сотрудника регистратуры Ануфриенко С.Н.
[непрофессиональные действия]
Здравствуйте, я хотела бы написать о некомпетентном обращение сотрудников поликлиники гСыктывкара Эжвинского района.Эжвинская детская городская поликлиника.Я позвонила в регистратуру узнать,как принимает дерматолог мне сказали с 13 до 16 часов.Ясобрала ребёнка прибежала попросила выписать ребёнку стартталон сотрудник регистратуры Ануфриенко С,Н, выписала я пошла к кабинету там профдень,Я пришла в регистратуру с ребёнком годовалым на руках спросила зачем они так делают и почему ,когда она выписывала талон не сказала ,что доктора нет,значит ей было всё равно ,куда выписывать талон лижбы от неё побыстрей ушли на ,я сказала ,что напишу жалобу на ,что она ответила пишите куда и кому хотите, напрашивается вывод:Что ей всё равно узнает завевующая или нет сотрудники её не боятся совсем
Жалоба № 163 [19.03.2012]
Я жалуюсь на...
в отделении неврологииДРБне работает котел для плавки парафина с сентября 2011г и в отделении не делают детям парафин,еще не мешало бы иметь второго врача мрт т,к один врач часто на больничном и дети приехавшие из далека не получают всех процедур,а еще попросила врача ткачева с,в дать ребенку рекамендацию в лозым ,..а он наоборот написал в выписке что реабилитация в санатории лозым не целесообразна ,почему врач лишает мать надежды?надо же как-то облегчить положение ребенка он что теперь должен дома лежать и умирать?или как сказал ткачев сдать его куда -нибудь?это не врач ,которй хочет избавится от безнадежного ребенка
!!сдать легче всего,а так в отделении очень хороший персонал и врач лузин а,в.я считаю лучший.
Жалоба № 162 [11.03.2012]
Я жалуюсь на...
[игнорирование клиента]
отвратительное отношение сестёр в регистратуре.
Жалоба № 161 [06.03.2012]
Я жалуюсь на...
[непрофессиональные действия]
Мой ребенок наблюдается в педиатрическом отделении поликлиники РГС-мед 2-ой год. Первый год договор был заключен на определенную сумму независимо от количества обращений, нас полностью устроило качество медицинских услуг и мы решили заключить договор и на следующий год. Качество медицинских услуг по прежнему на хорошем уровне, вот только об изменении условий оплаты нас почему-то не предупредили, договор стал лимитным, услуги стали оказываться по прейскуранту. Мы живем в реальном времени и понимаем, что качественное медицинское обслуживание в наше время стоит денег, но все таки корректно было бы предупреждать своих пациентов о том, что произошли изменения в условиях оплаты, тем более что они обслуживаются у вас уже не первый год. Я прекрасно понимаю, что надо внимательно читать договор прежде чем его подписать и формально все в порядке, но по-человечески было бы не плохо самим информировать пациента об изменении условий оплаты. Нам очень нравится наш доктор и хотелось бы продолжить у него наблюдаться, но остался неприятный осадок и появилось желание сменить поликлинику, Честнее и корректней объяснять родителям своих маленьких пациентов финансовую сторону вопроса, чтоб не только вы могли планировать свой бюджет. но и мы тоже. У вас работают хорошие специалисты, но и администрация поликлиники должна им соответствовать. И еще одно пожелание, хорошо бы сообщать родителям не об отрицательном баллансе,а чуть ранее, когда балланс только приближается к отрицательному.
Жалоба № 160 [06.03.2012]
ВТЭК Сыктывдинского района
[непрофессиональные действия]
Здравствуйте. Я Осипова Клавдия Анатольевна 21.09.1956г/р, проживающая по адресу: Коми, Сыктывдинский район, д. Малая Слуда, ул. Дорожная, д7. Прошу дать разъяснения по поводу следующей ситуации и дать письменный ответ. Я в январе 2012г проходила очередное обследование у ортопеда в Эжвинской городской больнице, а так же в Диагностическом центре и выявилось заболевание коленного и поясничного суставов. А так же обследовалась у эндокринолога, где у меня обнаружили сахарный диабет 2 типа средней степени тяжести. Ко всему порядка 15 лет мучаюсь и постоянно нахожусь на лечении у терапевта с гипертонией. В результате чего терапевт, эндокринолог и терапевт почему с таким заболеваниями до сих пор не на инвалидности. Вся проблема в том, что в 2000г, а так же в январе этого года я сдавала пакет документов в ВТЭК Сыктывдинского района. Мне отказали сославшись на то, что у меня есть муж (он мне может помогать дома, а так же цитирую «есть кому снять сапоги»). На сегодняшний день эндокринолог Эжвинской больницы настаивает повторно обратится во ВТЭК Сыктывдинского района. Мне хотелось бы знать имею ли я право с данными заболеваниями получить инвалидность? Куда и кому для этого обратиться? А еще могу лия с пропиской Сыктывдинского района пройти комиссию ВТЭКв Эжвинском районе или г. Сыктывкара. Поймите меня правильнос заболеваниями ног и спины мне очень тяжело добираться до Выльгорта. А так же мне пенсионеру финансово очень накладно. Не мне вам говорить сахарный диабет «съедает»всю пенсию. Документы и направления могу предоставить в любое удобное для вас время.
Жалоба № 159 [05.03.2012]
Я жалуюсь на...
[невыполнение обязательств]
В селе Объячево Прилузского района уже пол года ездит списанная скорая помощь.Через пол года списывают и вторую.Срок годности машин 5 лет.Газели по Нац. проекту уже израсходовали свой ресурс.На новые машины денег в бюджете на этот год не заложено.Куда смотрит министерство здравоохранения?Если это ведро с болтами развалится где-то по дороге кто за это будет отвечать?Из Министерства приезжала проверка,которой сказали, что все хорошо, хотя это далеко не так.
Жалоба № 158 [03.03.2012]
ИГОРЬ ИГОРЕВИЧ
[непрофессиональные действия]
здраствуйте!!!хочу предъявить притензии к кардиоцентру города сыктывкар
я 31 января этого года родила девочку в этой клинике,роды принимал у меня игорь игоревич!
сама родить без разрезов я не смогла((( и канечно он мне зделал надрез! ну а патом зашили на стольно не акуратно(((Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ ВСЁ БОЛИТ И ГНОИТСЯ(((И ИНФЕКЦИЮ ЗАНЕСЛИ МНЕ((
ТАКИХ АКУШЕРОВ НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ К ЖЕНЩИНАМ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПОШЛА НА ПРИЁМ К ВРАЧУ И ЭТОТ ЖЕ ВРАЧ БЫЛ ШАКИРОВАН МАИМИ ШВАМИ!ЕСЛИ Я И ДАЛЬШЕ НЕ СМОГУ ХОРАШО ХОДИТЬ КАК И РАНЬШЕ !ПОДАМ В СУД!!НА НЕГО!!
Жалоба № 157 [01.03.2012]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Здравствуйте, хотела написать о детской поликлинике города Усинск. В поликлинике невозможно попасть к специалистам узкого профиля, например к неврологу - попасть можно только по талонам, очередь на которые выстраивается в 6 часов утра, а их регистратура начинает выдавать в 7:30, выдается на 30 человек максимум 5 талонов, из которых половину забирают по знакомству. Также здесь, как в советские времена прием по стат. талонам, то есть если врач принимает с 8 до 9, то ты стопроцентно к нему не попадешь, так как с утра в регистратуре очередь 30 человек. Когда до нас дойдет цивилизация? Рахматуллина Гузель
Жалоба № 156 [27.02.2012]
Республиканский кардиоцентр
[неудовлетворительная работа]
Невозможно дозвониться в регистратуру кардиоцентра, чтобы записаться на прием по направлению врача районной поликлинники. Звоню ежедневно в течении 2-ух недель, как сказали с 2 до 5-ти, телефон постоянно занят.
« 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 »