Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Это заболевание довольно часто встречается в практике дерматолога. Он представляет собой острое воспаление кожи, которое развивается под воздействием различных наружных раздражителей. Порой бывает, что мы не считаем это даже заболеванием, считая, что оно «пройдет само». Однако дерматит преддверия носа может доставить немало неприятных ощущений.

Книга жалоб и благодарностей

« 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »
Жалоба № 105 [29.07.2011]
Я жалуюсь на...
[хамство, грубость]
27 июля 2011 у моей бабули заболели ноги так сильно, сто не могла просто наступать (до этого после инсульта чуть-чуть ходила по дому). вызвали скору-приехала девушка, очень приветливая, внимательная и добрая...сказала, что у нее тромбоз и вызвала бригаду, чтобы отвезли в кардиоцентр. После того как они приехали, мы пошли искать соседей, которые помогли нам спустить бабушку на носилках в машину. т.к. она идти сама не могла. Все замечательно, приехали в кардиоцентр, спустился врач, Суханов,-посмотрел бабулю и сказал, что его заболевания он не видит, мол вызывайте невролога, после чего сделали обезбаливающее (кетонал) и сказали, что мы можем идти домой. На вопрос - как? Мы получили ответ: "Вызывайте такси, а там незнаю". Я была до крайности удивлена- как так, что же это за такое оказание "СКОРОЙ ПОМОЩИ"????? Привезли, значит, бабушку, не ходячую, сделали укол, а дальше.....она не ходит, как ее можно отвезти домой????? Ну на наши вопросы так никто и не ответил-врач просто ушел!!!! После я подошла к медсестре, Игнатьевой Марине, и попросила, чтобы она написала список тех людей, которые нас сегодня принимали, на что получила молчание. Переспросив, слышит ли она меня? Я получила в ответ сплошное хамство, мол "НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, НАПИШУ". При том это все было сказано в таком тоне.... Просто страшно становится, куда мы катимся.....если уж мед.работники позволяют себе так общаться, то что же говорить о других!!!! И появляется вопрос, зачем нужна скорая помощь и оказание мед.услуг???? Ведь укол можно было сделать и дома. Я понимаю, если б человек ходил-нет вопросов, можно и самим доехать.....так она не ходячая!!!!!!
Единственный адекватный человек в кардиоцентре- это врач Жданова Марина, которая нормально разговаривала, пыталась данный вопрос, за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!
ВОТ ТАКИХ РАБОТНИКОВ НАДО ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ, А ОТ ТАКИХ КАК ИГНАТЬЕВА МАРИНА - ИЗБАВЛЯТЬСЯ!!!!!
И такой еще вопрос: Почему врач, Суханов, сказав, что это не его заболевание, не отправил нас в другое учреждение, где могут оказать необходимые услуги...например, Республиканскую больницу, а просто отправил домой??????????
Я для себя сделала вывод. что скорую лучше не вызывать, а то может быть еще хуже!!!!

ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ПОВОДУ ПЕРСОНАЛА, потому что это выходит за рамки приличия.....если не умеют работать с людьми и это не их работа, тогда пусть найдут подходящую для себя или сидят дома. Спасибо за понимание.
Жалоба № 104 [05.07.2011]
Амбулатория на Покровском бульваре
[неудовлетворительная работа]
04.07.2011 в 18-45 амбулатория на Покровском была закрыта, рабочий день до 19-00. На звонки по телефону и в дверь, только отключили звонок. Кроме меня были еще два человека.Я пришла после работы за кардиограммой, которая мне нужна была для обследования в диагностическом центре. Женщине не написали врача в больничном, после чего ее не принял хирург. Звонила с сотового (после многочисленных попыток: стучали в дверь, в окно) 51-58-42 в 18-50 - тишина; 57-01-87 18-52 - попала в неотложную помощь, дали телефон диспетчера; 24-00-80 18-53 - диспетчер сказала, что должны работать, посоветовала позвонить заведующей; 24-03-90 18-54 тишина. Ни каких объявлений на дверях не было.
Прошу разобраться и принять меры.
с уважением
Жалоба № 103 [28.06.2011]
Я жалуюсь на...
У нас в поликлиниках и оборудование хорошее и ремонт сделан красиво (только к сожалению бездумно и не для людей) только врачи относятся к своей работе наплевательски и не профессионально и в детских отделениях, и во взрослых, и особенно, в роддоме (в Ухте). Пока там лежала пять дней после родов была только одна мысль - только бы с доченькой ничего не натворили. Скажете сертификаты, а их забирают обманным путем и не в день выписки, как положено, а чуть ли ни на родах. Главное - деньги. А когда я спросила по каким показаниям мне надрезы сделали (вес ребенка 2,9кг), мне ответили что "мы думали у вас как у всех". А потом чуть не вкололи лидокоин, на который у меня страшная аллергия, что было указано на обложке карты беременной. оказалось они за 3 часа пока шли начальные стадии родов не успели прочитать даже обложку карты.
тут надо не ремонты делать и зарплаты повышать(денег никогда не будет достаточно), а что-то менять в головах наших медработников
Жалоба № 102 [22.06.2011]
ВРАЧЕЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИННИКЕ В УХТЕ!!!!
[невыполнение обязательств]
Почему в Ухте в детской поликлиннике все врачи продажные в том числе и главный? Всем лишь бы денег побольше от родителей стрясти. И по фиг им весь закон. Если ты им принесёшь родовой сертификат то они будут твоего ребёночка осматривать, а нет так нет денюжки давай. У меня двое детей и мы из близлежащего посёлка не из ухтинского района и на приём к каждому врачу надо договариваться по телефону, который дают в регистратуре.Так как с врачами напряг в нашем районе либо нет либо в отпуске либо ещё что то , то приходится обращаться в ухту.Сегодня обзванила все инстанции вплоть до главного и Фомс и по поводу родового сертификата и не могу сопоставить все ответы т.к они различны и непонятны.Вообщем не знаю куда ещё жаловаться на этот бардак.Зла не хватает особенно ,когда касается детей!!!!!!
Жалоба № 101 [18.06.2011]
руководство детской поликлиники №2
[неудовлетворительная работа]
Во всех детских п/клиниках Сыктывкара есть лекции по подготовке детей в ДДУ. В 1-й п/клинике - одна, в 3-й - две, вотрая отличилась - аж 4 лекции (почему?). Вроде бы неплохо, информацию дают полезную, идут недолго, минут 30-40. Но сейчас летом их не будет, т.к. врачи уходят в отпуска. И это как раз тогда, когда счастливые родители, те, кому досталось место в саду, начинают собирать необходимые документы, справки и т.д. А ведь лекции эти обязательны, без них не оформляют карту ребенка. Ответ в регистратуре и участковом кабинете такой: об этом надо было раньше думать, зимой или весной! Я бы и рада думать, но ведь начинаются они в 18ч. по понедельникам! Мне в это время некому оставить ребенка, бабушек рядом нет, няни тоже! С ребенком приходить нельзя, да я бы и сама не пошла, он там не усидит. Неплохо бы перенести время начала хотя бы на 18.30, а еще лучше на 19.00. Или устроить их также в 18.00, но по пятницам! В это время хоть папа дома, можно ему понянчиться. И почему в других поликлиниках всего 1-2 лекции, дети-то одного возраста, одни проблемы и особенности! Предвижу возможные комментарии типа "это ваши проблемы, никого не волнует", отмечу: это мнение многих мам моего района, с кем знакома, кто планирует устраивать ребенка в ДДУ, как минимум 5-6 знакомых мам с детьми от 1,5 до 3-х лет.
Жалоба № 100 [17.06.2011]
Ковалёв Валерий Агафонович
[хамство, грубость]
Я, обратилась за медицинской помощью в Республике Коми, в Ухтинскую городскую больницу №2. Три дня штурмовала больницу, чтобы взять номерок к хирургу. В итоге попала на прием к хирургу Ковалёву и вместо медицинской помощи получила грубость ,оскорбления, хамство и нецензурную брань. Наверно в наше время врачебная этика отсутствует и про клятву "Гипократу" все врачи просто забыли. Врачи сами вынуждают нас обращаться в платные поликлиники, там хотя бы обращаются по-нормальному.
Жалоба № 99 [16.06.2011]
Врачебно-физкультурный диспансер
[неудовлетворительная работа]
16 июня не смогли попасть на прием к ортопеду во врачебно-физкультурном диспансере. Принимает он всего один раз в неделю, по четвергам, с 14.00 до 16.00. Мы приехали около 15.00, в регистратуре нас отправили " в кабинет 22, а если там нет, то в 28-й". Ни там, ни там врача не оказалось. Его коллеги расходились в показаниях, кто-то его видел недавно, а кто-то утверждал, что доктора вообще нет в здании, т.к. его сменная обувь на месте))) Мы ушли несолоно хлебавши: ждать, пока врач соизволит вернуться на рабочее место, у меня не было времени, ради приема я сорвалась с работы. Надо ли говорить, что перед нами никто не извинился?
Жалоба № 98 [15.06.2011]
Шахова Ирина
[хамство, грубость]
Ваш работник которая работает у вас Шахова Ирина живущая по Ленина 77-30,не только употребляет алкоголь и в немалых количествах,мат после её смены когда она приходит во двор стоит такой,что просто ужас...Но и в доме оскорбляет такими словами которые да же мне не известны.На работе всем грубит,свой профессиональный долг не исполняет.Как может такой /медик/ помогать людям???
Жалоба № 97 [25.05.2011]
Андрей Вадимович
Андрей Вадимович очень хороший специалист и прежде всего человек. Мы лечились у него и он был нашим лечащим врачом. Моя дочь Томишинец Ангелина родилась с весом 800гр. И я очень благодарна ему за то лечение и понимание какое мы все от него получали. Ведь надо сказать,что не только я но и другие мамы каждый день с утра и до вечера задают массу вопросов ему и он успевал и с нами поговорить и наших детей посмотреть. И за каждого переживал одинакого.
Жалоба № 96 [13.05.2011]
Чиновников от медицины
[неудовлетворительная работа]
По-поводу получения удостоверения "Почетный донор": у меня такая ситуация. В сентябре 2010 года сдала кровь в Усинском ОПК в сороковой раз. Документы нашей станцией были отправлены в Сыктывкар. Существует такая практика, что удостоверения выдаются почти через год. Я уехала на ПМЖ в Краснодарский край. Сейчас на пенсии. Здесь почетные доноры получают ежемесячную прибавку 900 рублей (ещё и с индексацией). Но оформить получение можно только после обращения в отдел соц.защиты, опять же при предъявлении удостоверения. Почему такая нерасторопность при оформлении удостоверения? Почему наши "кровные" денежки кто-то (не донор) забирает себе? И кто должен за это отвечать? Получается, что за истекший период я не получила и уже не получу ни копейки. Когда я оформляла звание "Ветеран труда" , так же через Сыктывкар, все было сделано в течении месяца. Значит можно? Обидно за неуважение и равнодушие к донорам.
« 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »