Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Сегодня красивая улыбка – это не просто привлекательность и уверенность в себе, это так же и достойный уровень жизни. Здоровые, белые и красивые зубы – это Ваш имидж, Ваше самоощущение и самосознание. Вы же не позволите, чтобы выпавший или удаленный зуб мешал Вашей полноценной жизни?

Книга жалоб и благодарностей

« 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
Жалоба № 185 [29.06.2012]
Я жалуюсь на...
[невыполнение обязательств]
Срочно! Умоляю Вас помочь моей маме Куриной Татьяне Васильевне 1959 года рождения. Ей не проводят химиотерапию в Ухтинском онкологическом отделении. Задержка уже на сегодня две недели, нужно было проводить химию с 18 июня 2012 года, заявка на лекарства была составленна ухтинским химиотерапевтом 21 июня, а машина за лекарствами пошла из Ухты в Сыктывкар 28 июня 2012г, но нужные лекарства не пришли, по какой причине они не дают объяснений. Говорят маме, чтобы она звонила в Сыктывкар и сама узнавала почему( просто полный бред) не пришли лекарства. Ей была сделана операция по удалению опухали в прямой кишке в Московском научном центре колопроктологии 16 мая 2012года и врачи ей сказали , что с химиотерапией задерживать нельзя, так как были проростания опухали в лимфаузлы малого таза, чем черевата задежка химиотерапии одному богу известно.

Прошу Вас разобраться в этом вопросе.
Мой тел. 89851691687 (Булекова Светлана Сергеевна)
тел. Куриной Татьяны Васильевны 89121079638 или д.т в Сосногорске 5-51-67
Жалоба № 184 [26.06.2012]
администрацию поликлинике №2
[непрофессиональные действия]
Вопрос в горздравотдел. После хирургического лечения в ДРБ отправились в детскую поликилинику №2. В больничной выписке лечащий доктор прописал ребенку пройти курс физиотерапии - электрофорез, лазер и парафин. В поликлинике кабинет физиотерапии не работает. Участковый педиатр отправил нас в реабилитационный центр при поликлинике №3 . Центр тоже оказался на ремонте. Участковый сказал ждать, когда закончатся ремонты везде, тогда и пройдете курс физиотерапии. Это не выход. Посоветуйте уважаемый горздрав, где ребенку провести физиотерапию.
Жалоба № 183 [08.06.2012]
Краснозатонская больница
[обман, мошенничество]
Событие, на которое хотелось бы пожаловаться
Жалоба № 182 [08.06.2012]
Рентгенологический кабинет Княжпогостской ЦРБ
[неудовлетворительная работа]
Здравствуйте. Сегодня был в рентгенкабинете Княжпогостской ЦРБ. На двери кабинета висит график работы и расписание технологических перерывов. Согласно графика технологический перерыв должен был быть с 13.00 до 13.10, но на дверную ручку врачи повесили табличку: "технологический перерыв" с 13.10 до 13.40 и спокойно ушли в кабинет пить чай. В очереди находились три человека, один из них мне сообщил что за последний час был принят только один пациент.
Кто отвечает за соблюдение врачами графика работы? В отделе кадров больницы мне сказали, что в рентгенкабинет пришло новое оборудование и врачи его осваивают. Но по моему мнению новое оборудование должно было ускорить процесс, а не замедлить его.
Жалоба № 181 [24.05.2012]
Работники Республиканской стоматологической поликлиники
[игнорирование клиента]
Складывается впечатление, что работники Республиканской стоматологической поликлиники приходят на работу, что бы просто поговорить друг с другом.
Мое недовольство выражено вот чем. Я стояла в очереди за номерком с 4 утра (благо у нас есть машина и мы не стояли на улице не мерзли как большинство из пришедших за номерком). В 7:00 открыли больницу. Все вошли. Номерки выдают с 7:15. Время уже 7:20, но никто так и не подумал открыть окно для выдачи номерка. Две молоденькие девчушки сидели в кабинете и обсуждали какие-то свои дела. При чем слышимость такая хорошая, что все, кто стоял рядом с дверью, отлично слышали их разговор. И в итоге, пока я не постучала в окошко - они сидели и обсуждали свои дела.
Жалоба № 180 [23.05.2012]
Акушер -гинеколог Меркель О.М.
[неудовлетворительная работа]
Хочу пожаловаться на плохую работу акушера -гинеколога Эжвинской женской консультации Меркель ОМ.Моя дочь встала на учет по беременности на ранних сроках каждый раз сдавала все анализы назначенные врачем .Всю беременность у нее был низкий гемоглобин но ни разу она не была направлена в стационар для обследования . В итоге моя дочь родила раньше срока и на 25 сутки после родов умерла от страшной болезни Лимфома Беркитта.Хотелось бы спросить этого врача как же она вела ее все месяцы беременности и ничего не выявила .Ведь не может быть такого что у человека опухоль 4 степени и все хорошие анализы .По факту смерти моей дочери Изъюровой Анжелики сейчас идет проверка в минздраве но наверно как всегда врач останеться ни в чем не виноват.
Жалоба № 179 [16.05.2012]
Регистратура Республиканской стоматологической поликлиники.
[неудовлетворительная работа]
Уважаемые работники регистратуры республиканской стоматологической поликлиники! Вы отвечаете за сохранность медицинских карточек, так почему же они постоянно теряются? Весь апрель ходила на лечение зубов. Всё было нормально, карточка всегда была на месте. Но в последний мой приход (25 апреля), её на месте не оказалось. Сделали дубликат. Но в старой карточке вся информация, все снимки о моих предыдущих лечениях (это с 2006 года). На календаре уже середина мая, продолжаю ходить на лечение, карточки до сих пор нет. Вы что, питаетесь нашими карточками? Кто из Вас ответит на мой вопрос? В связи с этим я буду вынуждена написать жалобу на имя Вашего главного врача и на имя министра здравоохранения РК.
Жалоба № 178 [11.05.2012]
Я жалуюсь на...
Хочу выразить благодарность РПЦ, в частности акушеру-гинекологу Роксолане Ксенофонтовне-хороший человек и замечательный специалист и родовому отделению в частности врачам работавшим 16.11.2011 Замечательные люди да и просто человеческое отношение!!!!!Спасибо!!!!!Также спасибо девочкам медсёстрам за внимание и заботе о малышке.Здоровья вам и вашим близким!!!!
Жалоба № 177 [10.05.2012]
Воркутинский писхоневрологический диспансер
[хамство, грубость]
Мы - воркутинцы. С нашей городской медициной в последнее время всё что-то нетак, но жалуюсь я на психоневрологический диспансер в нашем городе. Кем себя возомнили эти люди-врачи? Почему они так легко и нагло говорят о возможности создания проблем людям, которые справедливо возмущены несогласованностью работы регистратуры и врачей? На многих предприятиях сейчас требуют прохождение психиатра и нарколога, что ж, руководству виднее. Но и врачи должны понимать, что эта процедура, скорее необходимость, а не страстное желание лицезреть их, между нами говоря, мало приятные лица. Мой муж работник РЖД, в связи с особым режимом работы этого предприятия, руководство не может предоставлять время для прохождения мед.комиссии своим работникам. 10 мая муж пошёл в в этот самый диспансер, отложил карточку, которую работница регистратуры, отправив мужа моего в кабинет № 17, должна была отнести её туда же. Отстояв немалую очередь муж зашёл в кабинет, где ему ябъявили, что карточку его не донесли, попросили его ещё раз дойти до регистратуры и узнать судьбу своей карточки.В регистратуре (куда он опять должен был отстоять очередь) работница истерически заверещала, что карточку она давным-давно отнесла в 17 кабинет. Но в 17 кабинете мужу предложили поискать карточку самому на столе у врача, т.к. сам врач никакой карточки не видит. В этот момент в кабинете зашла ещё одна врач, попросила выйти моего мужа, т.к. ей срочно надо было конфиденциально пошептаться с врачом кабинета № 17. Муж стал объяснять, что в любое время его могут вызвать на работу, но это не возымело действия, урезонив его, что карточки его всё-равно нет, его таки выпроводили из кабинета. И тут возникла фигура работницы регистратуры (той самой, что истерически доказывала наличие карточки уже в 17 кабинете), торопящаяся доставить карточку мужа. Побеседовав с врачом, которой было очень интересно, может ли тепловоз ездить без помощника машиниста, муж отправился для заключения в 11 кабинет. Вот тут -то и оказался чертог богов, которые (хором - врач и медсестра) стали упрекать моего мужа в напрасных упрёках работников регистратуры, прочитали ему целую лекцию о том, что руководство воркутинского отделения РЖД обязаны предоставлять время для прохождения врачей (что им доказывать?), а если он чем-то недоволен, ВНИМАНИЕ! ЦИТИРУЮ: Мы можем сделать так, что вы будете сюда приходить через каждые два дня на освидетельствование врача!!! Товарищи, дорогие! Это что ж такое!!! Кен Кизи и его роман "Над кукшкиным гнездом"? В спихи вас могут записать только за то, что вы провили недовольство халатностью работников диспансера? Беспредел!!! Я хотела бы знать, на сколько эффективным являются обращения на данном сайте? Хотелось бы, чтоб работники Воркутинского психоневрологического диспансера понесли наказание, ведь на лицо превышение должностных полномочий и ......банальное хамство!
Жалоба № 176 [10.05.2012]
заведующая поликлиникой №1 Печорской ЦРБ Г. Захарова
[неудовлетворительная работа]
Выдача социальных путёвок в санаторий Серегово.
Г. Захарова распределяет оплаченные республиканским бюджетом путевки в первую очередь работникам больницы, которые может и страдают остеохондрозом, но у врача не наблюдаются и направления от врача на санаторное лечение не имеют.В то время как пациенты, которым нужно подлечиться терпеливо стоят в очереди и ждут путевку по остаточному принципу, то есть, если какая-то медсестра не поедет, то поедет пациент из народа.
Нужно напомнить Г.Захаровой,что санаторий Серегово не является санаторием для мед работников и раздавать путевки преимущественно своим недопустимо.
« 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »