Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Ученые в очередной раз пересмотрели свое отношение к цветовой гамме, которую выбирает человек.

Книга жалоб и благодарностей

« 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Жалоба № 25 [31.01.2010]
Я жалуюсь на...
[непрофессиональные действия]
Я жалуюсь на врачей поликлиники №2.Наш ребёнок уже месяц температурит и они не принимают меры,не отправляют нас на обследование,а заведущая вообще заявила,что мы можем обращаться хоть в суд,им всё равно.
Жалоба № 24 [30.01.2010]
ВАШ ПОРТАЛ
[игнорирование клиента]
ЧЕМ МОЙ ВОПРОС НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ВАШЕМУ ПОРТАЛУ НЕ ПОЙМУ
Жалоба № 23 [25.01.2010]
Женская консультация
[невыполнение обязательств]
Жалуюсь на женскую консультацию, но подобное происходит практически во всех госмедучреждениях. В пятницу у меня была острая невыносимая боль внизу живота. Вызвали скорую, отвезли в Эжву. Боль стихла (еще до приезда врачей выпила обезболивающее). Осмотрела гинеколог, направила в ЖК на УЗИ органов малого таза в субботу. Я еще усомнилась, работают ли они в субботу, она меня уверила, что работают, и что УЗИ мне должны сделать. На следующий день в ЖК меня не очень вежливо осведомили, что бесплатное УЗИ полагается только беременным, а платное они сегодня не делают. Объяснение ситуации о срочности и т.д. ни к чему не привели. Женщина в регистратуре даже не посмотрела, какая запись на этот день и есть ли она вообще? Обратилась в платную клинику, но они в 10 утра уже закруглялись с работой (несмотря на то, что на вывеске написано, что работают до 14). Так вот, я не понимаю, почему, имея полис ОМС, я не могу надеяться хотя бы на срочную диагностику? Я уже не говорю о том, что бесплатное УЗИ органов брюшной полости приходится ждать по 4 месяца.
Жалоба № 22 [23.01.2010]
Кардиодиспансер
[неудовлетворительная работа]
В КД, к великому сожалению, ничего не меняется.... Как стояли беременные по 2-3 часа в общих очередях так и стоят (хочу заметить, что с недавнего времени в других мед.учреждениях появились объявления об обслуживании беременных вне очереди, что в общем-то и исполняется). Буквально на днях, дожидаясь своей очереди к специалисту в КД, наблюдала следующую картину. Молодой человек в форме привез своего пожилого отца к тому же специалисту на платный прием, стояли в общей очереди, т.к. без очереди "платников не принимают". За это время данный молодой человек отлучался, а приехав сообщил, что он был в Минздраве и когда сообщил там, что заплатив деньги он стоит в общей очереди, ему "покрутили у виска". Так что, получается в МЗ о данной ситуации не знают?
А вчера меня вообще повергли в шок! Выдали направление на госпитализацию в КД по показаниям (36 недель беременности), врач КД не видя меня в глаза (ей относили мое направление и обменную карту) определила, что я не нуждаюсь в госпитализации. А на направлении написали, что жалоб с моей стороны нет, хотя у меня давление ежедневно 140-145/90 и накануне всю ночь болел живот, данную информацию не зафиксировали. Неужели врачу сложно было пообщаться со мной, выяснить, что беспокоит и разъяснить, что к чему? Или это везде такая практика? А мне еще там рожать по показаниям....
Жалоба № 21 [15.01.2010]
Инфекционная больница
[игнорирование клиента]
Нарушение прав детей-инвалидов



У меня ребенок инвалид. Ребенок очень тяжелый. В силу обстоятельств ребенок еще заболел вирусной инфекцией. Так, как ребенок все время дома, то можно представить, какой у него иммунитет. да и слизь в легких от воспалений тяжелей отходит у лежачих. Для таких тяжелых детей должны предоставлять бокс. К сожалению нам его не предоставили. Мало того, мне не предоставили место для отдыха. Носить целый день трехгодовалого ребенка на руках, потому, что капризничае, качание сидя притом не воспринимает, занятие не из легких. А потом еще и не отдыхать!!!! Питание естественно не предоставляется.
Ко всему прочему, не помогли донести до отделения сумки. Еще и ответили, что мы не носильщики. Сама, мол вернешься и принесешь. А кричащего ребенка оставишь другим мамашам. Укол ребенку настолько грубо сделали, что сразу синяк на пол-попы!!! Я бы конечно еще эту жалобу присоединила к рубрике хамство и грубость. Но похоже эта ситуация компетентна к Министерству здравохранеия. Вот было бы здорово, если бы отстроили нормальную больницу. Ведь больница то на всю республику! А мамы не роботы!!!!!
Жалоба № 20 [29.12.2009]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Почему-то дворник 1-ой детской поликлиники чистит только основное крыльцо, а въезд для колясок - нет. Месяц назад там был гололед, сейчас въезд засыпан снегом очень тяжело поднимать коляску!
Жалоба № 19 [25.12.2009]
детское отделение республиканского противотуберкулезного диспансера
[непрофессиональные действия]
Нашим детям ( им от 2 до 3 лет) необходимо регулярно отправлять снимки в питерскую клинику для консультации профессора. Необходимо и желательно ответ профессора знать как можно раньше, чтобы выполнить своевременно его рекомендации. Снимки приходится отправлять через детское отделение республиканского противотуберкулезного диспансера (ДО РПТД), врачи не разрешают родителям отправлять снимки авиапочтой. Сами врачи отправляют снимки через 1-2 месяца после того,как снимки сделаны. В результате мы получим ответ из Питера через 3 или 4 месяца (может и через полгода), когда надо отправлять следующий снимок. К тому же хочется пожаловаться непрофессионализм некоторых медсестер: забывают ставить укол (!!!), не знают диагноз ребенка который лежит в диспансере несколько месяцев. А также необходимо отметить низкое качество питания (а ведь туберкулезным больным необходимо повышенное питание). Родители, находящимся в диспансере сами убирают палату, покупают чистящие средства.
Жалоба № 18 [28.11.2009]
Женская консультация
[непрофессиональные действия]
Здравствуйте! Тоже хочу поддержать женщин, которые в ужасе от услуг Женской консультации!! Мне 22 года, необходимы постоянные консультации, т.к. хочу иметь здоровых детей, но придя в это место, я понимаю, что пока в нашей Республике забота о будущих матерях и матерях на НУЛЕ! Во-первых, какая может быть номерковая система в такой медицинской структуре, во-вторых, грубость персонала (при малейшей неточности чуть ли не маты), в-третьих, железные сиденья в зале ожидания (как вы думаете, это вообще приемлемо, а для беременных ...), в-четвертых, ремонт там, наверно не проводился лет 10, страшно, как в морге! Зайдите в республиканскую взрослую стомалогию, какое там прекрасное обслуживание: все улыбаются, бахиллы бесплатны, в помещении светло, тепло, уютно!
Я переживаю за наше будущее, наши мамочки в кризисной ситуации. Я уверена, что таких "учреждений" нет ни в одном городе России!! Пожалуйста, примите какие-нибудь меры!!!
Жалоба № 17 [25.10.2009]
Кардиодиспансер
[неудовлетворительная работа]
...и снова КД... и снова платная регистратура... Возникла необходимость показать кардиологу ребенка 3-х лет. Конечно, обращаешься в КД с целью получения высококвалифицированной помощи и идешь на платный прием, чтобы успеть еще и на работу. Сначала пришлось отстоять очередь в регистратуру (платную), чтобы оформить документы. А потом стоять ОЧЕРЕДЬ чтобы получить сдачу!!! (цитирую мед.регистратора: "бухгалтерия мне выдала деньги 10 коп. монетами. Хотите отсчитаю, не хотите занимайте очередь и ждите когда появятся разменные деньги"). Мало того обратившись в кабинет ЭКГ (платно) сотрудник сообщила, что даже платные приемы производятся в порядке общей очереди! Хотелось-бы уточнить, действительно ли в КД все платные приемы производятся в порядке общей очереди?, т.к. это уже далеко не первый случай.
Жалоба № 16 [22.10.2009]
Ирина и 3 к
[неудовлетворительная работа]
Отзыв о клинике "Ирина и 3 к". Мастера вытягивать из клиентов деньги.
Пришла лечить зубы: консультация 300р./5 минут. Включает в себя беглый осмотр полости рта, препровождени на оплату за эту "консультацию" и запись на последующее лечение. Записали к Денисовой Елене Сергеевне.
На консультации сказали, что надо лечить 1 зуб-кариес. Когда же села на кресло к Елене Сергеевне, то оказалось: "У вас глубокий кариес и ещё 4 пломбы которые надо поменять, старые уже, да и вот тут что-то,..." Замечу, что зуб с "глубоким кариесом" у меня вообще не болел.
Лечили мне этот зуб 5 дней: это каждый раз обезболивание-200р
временная пломба 110р
оформление документации 40р
снимок 200р*1 шт. ( а делают по несколько снимков за раз)
собственно лечение около 4000-5000р.
За один зуб я выложила кругленькую сумму- около восьми тысяч с хвостиком. Лечащий врач не комментирует свои действия никак. Что она делает у вас во рту вы узнаете дома у зеркала, например, что ваш зуб благополучно укоротили на половину.
Кроме того от грязного электроотсоса у меня около рта выскочили прыщики и заболело горло (я точно не простужалась!)На мой вопрос об этом врач только хмыкнула.(а пойди докажи, что это из-за них!)
А сколько рентген облучения я получила леча только один зуб- это тайна покрытая мраком.
В общем дорого и негигиенично. Не рекомендую.
« 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33