Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Ваши зубы болезненно реагируют на холодное, горячее, кислое и сладкое? Что нужно знать о чувствительных зубах, и как бороться с чувствительностью зубов.

Книга жалоб и благодарностей

« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 »
Жалоба № 235 [29.04.2013]
Медицинский портал
[неудовлетворительная работа]
Добрый день!
Судя по работе регистратуры Эжвинской детской поликлиники видно, что они перегружены и не всегда отвечают на телефонный звонок.
Т.к. данный портал служит для помоши в организациии работы поликлиник, то почему бы не помочь регистратуре т.е. разместить на портале необходимую первоначальную информацию о режиме работе специалистов, я так понимаю в основном люди звонят в регистатуру чтоб узнать когда прием того или иного специалиста.
Жалоба № 234 [26.04.2013]
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам КРПЦ, дежурившим 08.01.2013 за профессионализм, чуткость и доброту. Особенное спасибо хочу сказать доктору Татьяне Николаевне, акушеркам Татьяне, Ирине и Валентине, благодаря которым роды прошли замечательно. Несмотря на все возникавшие трудности, они действовали сложенно и профессионально. Спасибо Вам за доброту, чуткость и внимание!
Прошу администрацию КРПЦ поощрить таких замечательных работников!!!!!!
Жалоба № 233 [25.04.2013]
работники 15 кабинета - Олег Александрович и Галина Александровна
[игнорирование клиента]
Очень хочется пожаловаться, просто сил уже нет терпеть безобразное отношение работников 15 кабинета по ул. Советской. Во первых журнал очередности на лечение в Серегово-
очередь чудесным образом теряется.
Дозвониться до них практически невозможно. Три дня в разное время рабочего дня я звоню по двум номерам телефонов 24-06-18 и 24-71-44, звонки идут- трубку никто не берет! Возмутительно!!!
Жалоба № 232 [17.04.2013]
Детская поликлиника г. Ухты
[невыполнение обязательств]
Мой сын родился глубоко недоношенным, долго лежал в реанимации под аппаратом ИВЛ, 19 апреля (послезавтра) мы должны быть в Сыктывкаре, в отделении неврологии (т.к. из-за недоношенности стоит диагноз - поражение ЦНС), неделю назад сдали все анализы, врач-педиатр детской поликлиники г. Ухты сказала, что приходите через неделю, выписка и направление в Сыктывкар будут готовы. Сегодня (17.04.13) пришли в поликлинику за анализами и всем прочим. И тут приятное событие - наша карточка потеряна и неизвестно, когда её найдут, послали к неврологу, чтобы она так написала направление. Невролог в грубой форме отказала, сказав, что направление пишется за 1-2 недели до госпитализации. Простите, я откуда это могу знать, если педиатр нас не просвещает заранее. В итоге на руки нам дали только результаты анализов с предложением перезаписаться. Извините, как долго можно это терпеть. Моему сыну 9 месяцев, он не сидит, с трудом переворачивается, ему нужна квалифицированная помощь, а как её получить, если такое безалаберное отношение врачей УХТЫ??? Спасибо большое отделению неврологии г.Сыктывкара, которые с пониманием отнеслись к нашей проблемы и готовы принять нас без направления и карточки.
Жалоба № 231 [09.04.2013]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Вот интересно: почему в детской поликлинике №2 выдают номерки на сдачу общего анализа крови (банальное исследование, везде вроде без номерков производят)? Мы с маленьким ребенком не смогли прийти в назначенный день, как оказывается теперь снова нужно идти к педиатру за получением номерка, что за БРЕД!!!!!!!!!!!!! Упростите свою систему, бывают разные причины не попасть в нужное время (особенно с детками до года). Сделали хотя бы запись по телефону (или программа модернизации - по записи через телефон, интернет, мимо вашего учреждения прошла) зачем обязательно нужно явиться к господину педиатру за номерком (бланк на исследование у меня на руках), при этом очередь к нему ещё ни кто не отменял.
Жалоба № 230 [07.04.2013]
Я жалуюсь на...
Главному врачу поликлиники от Никоновой В.М.
Прошу объявить благодарность с занесением в личное дело Костиной Татьяне Михайловне, врачу Старченко (к сожалению, не знаю имени-отчества) с ФГДС, медсестре Клеус Наталье Сейрановне, медсестре Черкас Марине Анатольевне за профессионализм, понимание и уважение к больному. Общение с такими людьми просто лечит, поднимает настроение, дает уверенность. Спасибо Вам. Пусть у вас все будет хорошо и в семье, и на работе, и крепкого, крепкого здоровья. С уважением В.М.Никонова
Жалоба № 229 [05.04.2013]
Я жалуюсь на...
[обман, мошенничество]
Хотел взять участок под строительство. но предлагают только в затопляемых половодьем местах. Есть и хорошие места но их раздали между собой, то есть между людьми работающими в администрации. Они же не стесняясь продают их. Это что? их премия? Хороший прибавка к зарплате:) Молодцы что еще сказать.
Жалоба № 228 [04.04.2013]
Печорский ПНД
[обман, мошенничество]
В 2005 году обратился в больницу по поводу кодирования от алкоголя Глав.врач мне обещал что ни какой карточки и записей заводится не будит, после этого я спокойно проходил мед.комиссии работал машинистом тракторов и бульдозеров проблемм не было в 2012году переехал в Усинск получил Усинскую прописку и решил получить водительские права, когда пошел проходить мед.комиссию мне пришел ответ с Печоры ПНД в Усинск о том что я на учете несостою, но склонен к алкоголизму как такая запись появилась в какойто моей карточке я не понимаю? Это значит я дал денег Глав.врачю за то чтоб он всем рассказал, теперь я нетолько водительские права получить не могу, но и мне грозит увольнение с работы. Помогите разобратся пожалуйсто не то в нашей стране хороший человек потеряет все и станет бомжом! Надеюсь моя жалоба без внимания не останется!!! Зараннее благодарен.
Жалоба № 227 [02.04.2013]
Я жалуюсь на неудовлетворительную работу регистратуры по ул Советская д 21 и на равнодушие врача Титовой Н.В.
[игнорирование клиента]
Добрый день, уважаемое руководство Поликлиники №1. Сегодня обратилась за медицинской помощью в вашу больницу и поняла, что помощи мне, наверно, не дождаться и лечиться самой. Второй день мучаюсь со спиной: прострелило, что называется, спину, сильная боль в пояснице, не ходить, не нагибаться не могу. Пришлось пойти сначала на ул. Ленина 75. Там мне ответили, идите на Советскую 21, номерки к невропатологу выдаются только там. Я проделала длинный путь с Ленина до Советской, в регистратуре мне сказали, что номерков на данный момент нет, а с острой болью идите на Ленина 75, вас врач должен принять без направления, по статталону. Я опять иду обратно, получаю статталон к невропатологу Титовой Н.В. На что врач мне отказывает в приеме и заявляет, что принимает только по направлениям. Иначе нужно идти к терапевту (сами знаете какие там очереди) и только через терапевта я могу попасть на прием к врачу. Скажите пожалуйста, для чего существует льготная очередь для больных с острой болью. Каким еще способом я могу попасть на прием к врачу??? сил идти снова на советскую21 и тем более отстаивать там очередь к терапевту у меня нет абсолютно!!! Почему в первой поликлиники всегда такой беспорядок с этими статталонами и номерками. Почему в регистратуре дезинформируют пациентов и гоняют их от одного места в другое? Неужели сразу нельзя было сказать в регистратуре, что к невоапатологу можно попасть через терапевта, мне бы не пришлось идти обратно на Ленина и получать отказ. Поражает равнодушие наших врачей! Довожу до вашего сведения данный факт. Хочу заметить, что подобные инциденты повторяются из раза в раз. Когда же наконец в вашей больнице будет порядок и с приемом больных, и с очередями, и с карточками, которые постоянно теряются и с выдачей номерков остро нуждающимся пациентам! Очень надеюсь, что вы разберетесь с данным фактом. Спасибо за внимание.
Жалоба № 226 [01.04.2013]
Я жалуюсь на...
[неудовлетворительная работа]
Сыктывкар. Поликлиника № 1. Звоню. чтобы вызвать врача на дом. Всё время занято (8.00 - 9.30). Такое ощущение. что трубку сняли и положили на стол. Почему только один телефон, если он так занят?
« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 »